Руководителю хочется, чтобы в его штате были исключительно профессионалы своего дела, спрос на услуги которых, как известно, всегда превышает предложение.
Как же этого добиться и какими инструментами привлечь персонал?
⠀
Для того чтобы это выяснить, группа социологов из Москвы в 2020 году провела опрос среди сотрудников медучреждений, и вот какие данные удалось получить:
- Порядка 40% опрошенных недовольны общими условиями труда: например, объемом и стабильностью социальных выплат, получаемой зарплатой и уровнем расходов, связанных с работой.
- Почти 60% опрошенных не понимают, из чего складываются их премии – людям не хватает прозрачности и ясности в доходе, правилах замещения и совмещения должностей.
Из этих двух фактов можно вывести главный принцип организации работы в собственном учреждении, благодаря которому можно привлечь и переманить специалистов:
Заботьтесь о своих сотрудниках, дайте им ощущение стабильности и безопасности на рабочем месте.
⠀
- Рассчитайте зарплату так, чтобы она была выше средней по региону на аналогичных должностях.
- Оформляйте сотрудников официально с выплатой всего причитающегося по закону в случае отпусков, декрета или больничного.
- По возможности возмещайте транспортные расходы.
- Определите четкую и понятную систему показателей премирования.
- Обеспечьте возможность бесплатного лечения на базе какого-либо учреждения или оформите полис ДМС с возможностью полной или частичной оплаты его от компании.
- Многие специалисты совмещают две и более работ в разных клиниках, из-за чего вам как руководителю нужно позаботиться о комфортном графике.
- Поощряйте стремление к обучению, участие в вебинарах, очных или дистанционных курсах повышения квалификации с оплатой их со стороны компании.
- Относитесь к сотрудникам уважительно и с пониманием.
Да, заслужить доверие сложно, однако если приложить максимум усилий, то очередь из пациентов, желающих проконсультироваться у именитого специалиста, не заставит себя ждать.