Найти в Дзене
МЕДИА ТОК

Burberry пострадал от снижения расходов клиентов на предметы роскоши

Британская компания зафиксировала резкое падение объемов продаж.

Фото: Freepik

16 ноября. /MEDIA-TALK/. В четверг, 16 ноября, стало известно, что в этом году компания Burberry пострадала от снижения расходов клиентов на предметы роскоши. Об этом сообщил Reuters.

По данным издания, рост продаж в магазинах люксового бренда упал с 18% в первом квартале до 1% во втором. Причиной стало резкое снижение покупок изделий и товаров бренда в Китае.

На этом фоне упали в цене и акции компании (-10%). Тем не менее, Burberry будет пытаться выполнить свой годовой прогноз по выручке, который предполагает небольшой двузначный рост.

Эксперты, с которыми связалось издание, отметили, что Burberry не единственная люксовая компания, пострадавшая от снижения спроса на свои товары, и добавили, что давно не видели «ничего подобного» в мире роскоши.

Напомним, в середине октября сообщалось, что акции французской группы люксовых компаний LVMH упали до самого низкого уровня с декабря после того, как ГК сообщила о замедлении роста продаж в третьем квартале. Тогда же стало известно, что владелец сети магазинов Uniqlo Fast Retailing ожидает 18%-го роста прибыли по итогам этого года.