Всем привет! Закончилась сборка бетономешалки, которая затянулась на пять месяцев, хотя реально её можно было бы собрать за месяц. Но домашние дела вносят свои коррективы, а чем больше не прикасаешься к сборке, тем труднее продолжить, но машина собрана и пришло время на неё посмотреть и подвести итоги.
Бочка
Как ни странно, но больше всего времени заняла бочка, а именно её покраска. Сразу же захотелось её сделать полосатой. Я думаю производители не просто так красят бочки в полосочку, а чтобы водитель мог контролировать вращение бочки и не привезти кусок бетонной глыбы заказчику.
По моей задумке машина и бочка должны быть оранжевого цвета. Бочка полосатая, бело-оранжевая. Первоначально бочка была покрашена на четыре белые полосочки. Потом, долго думая и ленясь перекрашивать, все-таки было принято решение - перекрасить на восемь полосочек. Четыре полоски - не жизненно.
Красил сначала белым цветом всю бочку. Потом размечал бочку пополам, потом ещё пополам. Потом четвертинки пополам, через одну четвертинку заклеил модельным скотчем (правда сначала покрывал прозрачным лаком от KUDO). А как разметить ровно восемь полосок? Тут пришлось долго думать.
Для разметки восьми полосочек была взята за образец декаль, эти полоски были смасштабированы и по ним вырезаны маски из модельного скотча. На глаз.
Ещё от перекраски меня останавливало то, что я остерегался нехватки краски на всю машину, а красная у меня закончилась. К тому времени я уже купил Тамию оранжевого цвета, но она оказалась гораздо светлее мой бодяги. тем не менее бочка была перекрашена, результат меня удовлетворил.
Шасси
В дополнение предыдущей статьи о шасси хочется отметить, что самая проблемная для меня часть стала работа с колёсами. Эти резиновые шины, как не обрабатывай, все равно сидят криво, в конце концов пришлось смирится и оставить как есть.
Не мало хлопот доставил, как ни странно поворотный мост. Фиксирующие ступицу металлические штыри никак не крепятся, а только вставляются сверку. В результате после полной сборки (установив с трудом кабину) и осмотре модели снизу - штырьки вывалились и передние колёса улетели с поворотной балкой. А самое главное, чтобы вставить штырьки обратно - надо снимать кабину, а это проблематично.
Штырьки были заменены на самодельные. Которые я зафиксировал и сверху и снизу. Вывод был сделан такой, что конечно прикольно фотографировать модель с колёсами вбок, но это стало слабым звеном. Была мысль приклеить колёса в поворотном варианте.
Кабина
С кабиной тоже пришлось проделать много работы. Сначала были сточены фонари автопоезда, потом много доработок по салону.
Водительское окно было распилено и оставлена одна форточка. Но и так тоже салон рассмотреть сложно. Кстати, из салона было удалено среднее сидение, так как с завода эта модификация шла с двумя.
Конечно хотелось заменить боковые обтекатели, но представив трудозатраты по спиливанию существующих - эта затея была отменена. Буквы КАМАЗ было решено красить не только сверху, но и по бокам. Для этого пришлось обклеивать каждую буковку.
Уже второй камаз от АВД у меня и опять никак я кабину не могу натянуть на эти штырьки на раме. Надо очень крепко держать кабину и тут есть опасность случайно повредить краску, а ещё есть опасность сломать посадочный выступ на кабине - он пластиковый. Очень неудобно.
Финальные кадры
В итоге машинка получилась, хоть и со множеством недочётов, но вполне себе атмосферная и очень хорошо вписалась на свою полочку.
На этом сборка модели завершена и она уезжает на стоянку. Всем спасибо за то, что прочитали статью, буду благодарен за ваш лайк и подписку. Следующая сборка будет здесь.
Хороших вам хобби и побольше времени на него!
--------------------------------------
---------------------------------------