Найти в Дзене

Это где я так согрешил, что Яндекс на меня такой таргетинг настроил. Золотой унитаз предложил в рекламе

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Есть такая фраза: «Покажи мне свою рекламу в интернете, и скажу - кто ты». Ведь сейчас, чаще всего, реклама показывается людям целевая, так сказать - целенаправленная на основе твоих интересов. Запросов в поисковиках, на основе музыки и видео, которые ты смотришь и слушаешь, статей, которые читаешь.

Состоишь ты, например, в ВКонтакте в группе любителей песен Николая Расторгуева (гр. «Любэ») и для кого-то ты целевая аудитория, именно тебе он хочет показать свою рекламу. Он настраивает таргетинг конкретно на людей, состоящих в этой группе, и реклама показывается именно им. Я не знаю, что конкретно там может показываться, может что-то для рыбалки, для охоты или для дачи. Ведь, если составить условный портрет слушателей группы «Любэ», то это взрослые люди, скорее всего с активной гражданской позицией, любящие Родину и природу. Есть и исключения, но на то они и исключения.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Примерно так размышляют маркетологи. И весь интернет на это заточен, хотим мы этого или нет. Тот же Дзен, сам по себе он бесплатный, но зарабатывает на том, что показывает нам рекламу. И авторы никак не могу повлиять на то, какую рекламу покажут в их статьях, мы этого не выбираем. Более того, в одной и той же статье каждому читателю в рекламном блоке покажут что-то своё. И мне, как автору тоже показывают эту рекламу. Чаще всего это что-то на тему статьи, если она, допустим, про телевизоры, то покажут рекламу какого-нибудь телевизора.

Но тут Дзен прям удивил, точнее Яндекс со своим маркетом. Они и так все как с цепи сорвались с этой «Черной Пятницей» и распродажами, а на Озоне вообще это назвали «Распродажио дважио». Реклама лилась, как говорится, из всей щелей. =)

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Согласен, бывают и неплохие предложения в этот период, можно купить что-то с хорошей скидкой. Но это нужно прям постараться поискать. В основном продавцы делают так - они перед распродажей ценник задирают в два раза и делают скидку 50%.

Например, стоили кроссовки 1000 рублей, перед распродажей они ставят цену 2000 рублей и скидку 50%, то на то и выходит. И вроде как клиент доволен (так «сэкономил») и продавец ничего не потерял. Ну да ладно, таковы правила рынка у них.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

В общем мне в рекламе несколько раз показали золотой унитаз!!! =)) Я аж поперхнулся, когда в первый раз увидел. Это ж на каких моих интересах основан подбор этой рекламы? Я привык, что если искал вчера информацию о какой-нибудь книге, то сегодня мне обязательно её в рекламном блоке где-нибудь покажут. Но тут… где я так согрешил? =))

Стоп, я понял! Аааа, только сейчас до меня дошло! У меня недавно была статья про электродинамический фонарик. Там я рассказывал, как забавно с ним ночью идти в лесу в туалет, идёшь жужжишь так, что всем в округе слышно. И тут скорее всего ключевым словом стал именно «туалет», а не фонарик. Поэтому я увидел этот золотой унитаз…

Вот и вы это прочитали, простите… Теперь и вам, возможно, его покажут. =) Ох уж эти «умные ленты» и целевые рекомендации.

И, кстати, слышал, что теперь производителям запретят самовольно уменьшать упаковку, типа 900-850 грамм, вместо килограмма. Точнее, уменьшать-то они смогут, но при этом им запрещено будет ставить надпись ГОСТ на упаковке.
Немножко юмора =) (Фото с просторов интернета)
Немножко юмора =) (Фото с просторов интернета)

А вообще, обычно мне показывают в рекламе какую-то технику для звукозаписи, различную походную экипировку, книжки разные и что-нибудь про путешествия. Видимо, так меня видит «большой брат» - интернет.

А что вам самого нелепого показывали в интернетной рекламе?

Быть Добру, Друзья! (статья 2023 года)

~~~~~~~~

ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал в Дзен

Другие статьи моего блога: