- Главное в нашем деле: умение разговаривать с людьми! А что больше всего ценят люди? Словно Шамаханская царица Аня возлежала на старой софе. Голову её украшал тюрбан из полотенца. Подруга учила меня жить. Это был очередной приступ педагогического великодушия, я же слушала её вполуха, но и не возражала. Именно Аня была мозгом нашего маленького предприятия. - Самих себя! Люди обожают рассказывать о себе, твоя же задача дать собеседнику почувствовать себя важной персоной, понимаешь о чём я? - Ага… - Не стесняйся задавать вопросы, ну и не будь назойливой. Мне, конечно, хотелось бы уточнить, где та грань за которой, начинается назойливость… - Если перегнёшь палку, - продолжала наставления Аня, снимая с головы тюрбан и принимаясь за бигуди, - клиент может и взбрыкнуть. - Но… - Никаких но! Просто говори легко, без напряжения. Старайся держать тон. - Так ведь я стараюсь. Честно сказать, у Ани получалось лучше. Именно она чаще всего убалтывала клиентов. Люди охотно соглашались на Анины усл