Найти тему

Как проходит сделка?

Не имеет значение, с каким намерением вы приобретаете недвижимость в Таиланде. Главное, что вам следует знать, это то, что сделка будет проходить легко, понятно и прозрачно, что нельзя не учесть как очевидный плюс рынка недвижимости в Паттайе.

Сам процесс сделки включает всего лишь три этапа: внесение депозита, заключение договора и приемку недвижимости.

На первом этапе, при выборе апартаментов или виллы и обсуждении условий, подписывается резервационный договор между покупателем и продавцом. Для его оформления потребуются копия заграничного паспорта, адрес электронной почты, телефон и почтовый адрес покупателя. В договоре будут указаны сведения о сторонах сделки, выбранном объекте недвижимости, его стоимости, графике платежей и реквизиты для отправки средств.

Перед подписанием резервационного договора вам будет необходимо внести депозит в размере около 1% от общей стоимости недвижимости, чтобы забрать объект с продажи. Для оплаты вы сможете воспользоваться офисом застройщика или заплатить удаленно наличными, банковской картой или криптовалютой, при этом требоваться будут только копия загранпаспорта.

Вы платите напрямую застройщику, наша компания не берет никаких комиссий за услуги и сопровождение.

Во втором этапе, после внесения депозита, продавец предоставляет вам предварительный договор для ознакомления и возможности внести изменения, если продавцом является застройщик.

В этом договоре содержится информация о квартире или вилле, условиях и способе ее приобретения, а также информация о всех расходах, связанных с оформлением и поддержкой данного объекта, включая штрафы за несоблюдение условий договора.

К договору прилагаются копии удостоверений личности продавца и покупателей, а также документы на недвижимость.

Обычно первый платеж составляет 20 - 25% от стоимости объекта, включая депозит.

Застройщики часто предлагают приятные бонусы при полной оплате, такие как бесплатная мебель или начало получения гарантированного дохода до завершения строительства.

При покупке на первичном рынке, вы переводите средства по договору безналичным способом на счет застройщика в Таиланде. Деньги могут быть переведены со счета в любой стране. Нередко допускается перевод от юридического лица, зарегистрированного в любой стране, при условии, что вы являетесь учредителем.

Если сделка происходит на вторичном рынке, обычно вам необходимо открыть счет в тайском банке и перевести деньги из другой страны на этот счет. Чек на соответствующую сумму предоставляется продавцу в момент регистрации в Земельном департаменте.

Третий этап - подтверждение и регистрация права собственности.

И, наконец, самая приятная часть - проверка квартиры или виллы и получение соответствующих документов.

Все сделки регистрируются в Земельном департаменте.

Когда объект покупается на первичном рынке, представитель застройщика обычно регистрирует сделку в Земельном департаменте от имени покупателя, на основании доверенности. При приобретении недвижимости на вторичном рынке, вам поможет юрист.

Мы можем помочь вам проверить и получить чанот (свидетельство собственности) квартиры и отправить его вам курьерской службой.

Если у вас есть возможность, вы можете приехать и вместе мы завершим этот процесс.

Налоги и обязательные платежи.

Таиланд известен своими низкими налогами, а иногда и отсутствием. Давайте рассмотрим все налоги и государственные сборы при регистрации объекта.

При выборе лизхолда вы платите только два сбора: регистрационный (1% от оценочной стоимости) и гербовый (0.1% от оценочной стоимости или контрактной цены, в зависимости от того, какая из них выше).

При приобретении недвижимости на полную собственность (фрихолд) сумма налогов может составить 6.3%:

  • регистрационный сбор - 2% от оценочной стоимости квартиры
  • специальный бизнес-налог - 3.3% от оценочной стоимости или цены по контракту, в зависимости от того, что выше. Этот налог придется заплатить только в случае, если вы приобрели жилье менее 5 лет назад и вы планируете его перепродать.
  • гербовый сбор - 0,5% от указанных сумм. Взимается при отсутствии специального бизнес-налога.
  • удерживаемый налог - 1% от указанных сумм, если квартиру продает юридическое лицо. Если продажей занимается физическое лицо, налог будет равен подоходному налогу.

Все платежи, как правило, разделены между покупателем и продавцом поровну, по 50%.

При приобретении недвижимости на компанию:

Создание компании: от 30,000 бат Юридическое сопровождение компании: от 3,000-5,000 бат в месяц Бухгалтерский учет / годовой баланс: от 15,000 бат в год.

Остались вопросы?

Напишите или позвоните нам в социальным сетях и мы с радостью бесплатно проконсультируем Вас по всем вопросам.

📱Связаться с брокером +66 62 621 5565

Наш сайт: https://homeforyou.pro/