Найти в Дзене
Дмитрий Мишин

35. Мультиверсальные бренды. БРЕНДЫ И МАРКЕТИНГ. 100 трендов 2023

Известные бренды выпускают ограниченные серии продуктов, окутанных мистикой футуристических технологий.

Тенденция Into the Multiverse, о которой Wunderman Thompson Intelligence сообщила в «The Future 100: 2020», сначала исследовала идею о том, что потребители, уставшие от обыденности современной жизни, ищут порталы эскапизма и приключений, которые предлагают проблеск более увлекательного. Бренды теперь используют это понимание в качестве катализатора для создания интригующих, потусторонних продуктов. Вместо того, чтобы полагаться на традиционные признаки продукта, основанные на ингредиентах, происхождении, аромате и вкусе, это новое поколение эмпирических продуктов включает в себя футуристические технологии и язык метавселенной.

Платформа Coca-Cola Creations, запущенная в 2022 году, «направлена на то, чтобы удивлять, радовать и привлекать мировую аудиторию с помощью волшебных и неожиданных вкусов, моментов и сотрудничества». Первый продукт, космический напиток Starlight, был описан как вкус, «напоминающий наблюдение за звездами у костра, а также ощущение прохлады, которое вызывает ощущение холодного путешествия в космос». Последующие продукты включали Byte и Dreamworld, которые вместо стандартных описаний вкуса, как говорят, имеют вкус пикселей и снов соответственно. Президент торговой марки Coca-Cola Селман Кареага сказал Drum, что в 2022 году эти продукты Creations получили вдвое больше участия, чем любая другая программа.

-2

Бренд дезодорантов Lynx, принадлежащий Unilever, также отказался от условностей своей категории, выпустив спрей для тела Lynx AI, который был создан совместно со швейцарским специалистом по парфюмерии Firmenich. Запуск не включает запахи или ароматические ноты, но использует очарование футуристических технологий, заявляя, что продукт ограниченного выпуска «работает на искусственном интеллекте» с использованием «46 терабайт данных, 6000 ингредиентов, 3,5 миллиона возможных комбинаций». Lynx заявила, что запуск продукта направлен на стимулирование роста в категории дезодорантов за счет «использования увлечения поколения Z миром технологий и криптовалют».

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Бренды раздвигают границы реальности, стирая границы между тем, что реально, а что нет. По мере того, как творчество становится безграничным, бренды переносят потребителей в другие миры.