ПУТЬ В 20 ЛЕТ
Производитель упаковочных материалов для жидких продуктов МолоПак начал свою деятельность в 2001 году на территории бывшего мебельного комбината в городе Чехов (МО).
«В то время мы с партнерами плотно занимались полиграфией и искали смежные сферы для роста. Увидели относительно свободную нишу в упаковке и ее потенциал, так как рынок не был широко представлен местными производителями» - рассказывает управляющий директор Гущин Тимур Витальевич.
За первые 10 лет компания вошла в тройку лидеров на рынке по производству упаковки Пюр-Пак. Эта упаковка «с гребешком» известна так же как Pure-Pak или Gable Top. Она предназначена для розлива молочной продукции с коротким сроком хранения до 14 дней. Компания МолоПак сделала приоритетным высокое качество печати упаковки. Качество и неординарный подход в маркетинге позволили компании завоевать доверие многих молочных предприятий. На тот момент мировым лидером по производству упаковки Pure-Pak был известный норвежский гигант Elopak. В России он всегда занимал большую долю рынка, конкурируя с тремя крупными российскими производителями, включая МолоПак.
К этому времени рынок естественным образом распределился между этими 4 игроками в сфере производства Pure-Pak. Но помимо уже известного «гребешка» на полках долгие годы присутствовал другой тип упаковки – асептический. Его называли в народе «кирпич». Это высокотехнологичная упаковка, предназначенная для ультрапастеризованной продукции, поставлялась шведской компанией TetraPak. Компания построила завод для производства асептической упаковки в городе Лобня (МО), тем самым став практически монополистом по поставке данного вида тары на рынок России.
В 2010 году МолоПак принял стратегически важное для отрасли решение запустить отечественное производство полного аналога упаковки TetraPak на территории РФ.
И в итоге с 2012 года МолоПак официально стал производить первую российскую асептическую упаковку, которая составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. МолоПак стал единственной российской компанией, которая производит оба аналога упаковок Pure-Pak и TetraPak на единой площадке.
ЕСТЬ РОССИЙСКИЙ ТЕТРА-ПАК, НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ
Несмотря на то, что МолоПак производит асептическую упаковку уже более 10 лет, у всех на слуху только ТетраПак.
«Это как с памперсами. Название стало нарицательным. Все пакеты для молока и соков – это «тетрапаки». А то, что подобную упаковку производят в 70 км от Москвы, даже многие не курсе. Хотя, уверен, покупают молоко в ней каждый день, - комментирует ситуацию Тимур Витальевич. - В связи с этим мы решили разработать специальный логотип для упаковки, который расскажет потребителю, что в такое нелегкое время молоко и соки, поставляются в российской упаковке».
ВОПРОС ОДНОГО ГОДА
До всех событий, мы уже закладывали проект по строительству второго промышленного комплекса, видя потенциал рынка. И сейчас важность данного проекта возросла в разы. Было принято решение начинать строительство уже сегодня, чтобы завтра была упаковка.
Строительство нового цеха и закупка технологического оборудования для реализации проекта по импортозамещению выполнен на 50%.
Завершение проекта планируется через 5-6 месяцев. Данная производственная площадка позволит не только закрыть большую часть дефицита, но и дать новые рабочие места в регионе.
*****
Подписывайтесь на наши основные каналы и узнайте, какое упаковочное решение от МолоПак подходим именно вам:
Телеграм: https://t.me/molopak
ВКонтакте: https://vk.com/molopak
YouTube: https://www.youtube.com/@molopak
Сайт: https://molopak.ru
WhatsApp: https://wa.me/74996425642