Найти тему
☝️Совсем недавно мы рассказывали про карту переработки в которой можно найти свой город и пункты приемы самой разнообразной продукции, включая картонную упаковку. Продолжим эту важную тему. В процессе производства упаковочного материала мы всегда придерживаемся принципа рационального использования – минимум лишних материалов и приладочных тиражей. Но, как на любом производстве, у нас все-таки имеются отходы в виде обрезков и брака упаковочного материала. Данный материал сдается строго в компании по переработке, которых с каждым годом становится все больше. На сегодняшний день это около 14 производств, которые используют не только производственные отходы, но и готовую упаковку после её утилизации. МолоПак полностью поддерживает инициативу данных компаний и стремление государства дать упаковке вторую жизнь. Ранее переработка упаковки из комбинированных материалов вызывала трудности, но сегодня современные технологии и опыт дают возможность переработать и использовать повторно все составляющие упаковки для молока или сока. Упаковка МолоПак состоит из нескольких слоев материалов (картон, полиэтилен, алюминий), которые после разделения в процессе переработки могут использоваться по-разному. Бумажный слой упаковки может использоваться для производства: 📍упаковочной бумаги, ящиков из гофрированного картона, коробок для яиц, поддонов, книжной продукция, канцтоварой, бумажных пакетов. Слои из полиэтилена и алюминия образуют полиалюмний, который используется при производстве: 📍канцтоваров, бытовых товаров, строительных материалов, дорожных покрытий и элементов, покрытий для детских площадок, уличной мебели. Дадим упаковке вторую жизнь вместе!🤝
5 месяцев назад
ОТЧЕТ ПО ВЫСТАВКЕ В БАКУ 2024
С 15 по 17 мая мы приняли участие в международной выставке InterFood 2024, которая прошла в Баку (Азербайджан). Было очень активно и насыщенно! Выражаем благодарность всем гостям, посетившим наш стенд - текущие и новые клиенты. И не только из Азербайджана. Как было здорово, встретить клиента из Грузии на международной выставке. В руках наше решение Gable Top с фольгированным слоем для гранатового сока. А на полках магазинов Баку наш клиент в упаковке МолоПак...
9 месяцев назад
Молоко и НЕмолоко — не конкуренты
Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга компании «МолоПак» поделился с The DairyNews своим взглядом на рынки молочной и альтернативной продукции. Эксперт рассказал, почему для производства альтернатив нет смысла строить отдельную производственную площадку и чем руководствуются покупатели при выборе продукции на основе растительного или животного сырья. «Молоко содержит множество питательных веществ и обычно ассоциируется с рядом преимуществ для здоровья. Однако в последние годы многие начали...
1 год назад
Продолжаем знакомить вас с нашей новой производственной площадкой «МОЛОПАК-2». Сегодня расскажем про ламинатор. Если печатную линию можно назвать «мозгом» цеха упаковки, то ламинатор – это сердце! Это важный элемент в полной цепи производства упаковочной материала компании МолоПак. Кратко о его преимуществах: 1. Широкоформатная ламинация. Даст возможность производить все востребованные форматы упаковок, которые завозят из Китая и Индии. 2. Три станции со экструзии дают возможность получать уникальные «сэндвичи» с применением различных видов ПЭ, фольги и других защитных пленок Если говорить о полном «сэндвиче», то всего будет 8 ПЭ-слоев. Что в свою очередь приведет к увеличению прочностных и эксплуатационных характеристик комбинированного материала. 3. Новый ламинатор оснащен современными фильерами с автоматической регулировкой зазора, что позволит обеспечить точное и равномерное распределение наносимого ПЭ по ширине всего полотна во всем диапазоне установочных значений. Автоматические системы проверки и контроля толщины с обратной связью будут проверять и регулировать автоматически подачу сплава на материалы. 4. Установлено дополнительное оборудование, позволяющее увеличить прочность межслоевых связей комбинированного материала (картон-ПЭ, ПЭ-фольга), то есть адгезию. 5. Инспекционные системы отслеживания дефектов комбинированного материала будут проверять в автоматическом режиме готовый материал по 15 типам различных дефектов Новый ламинатор позволит полностью перейти на самообеспечение комбинированным материалом для производства всех видов упаковки. Это благоприятно скажется на конечной стоимости упаковки, уровне качества, сроках и объёмах производства. 
1 год назад
Смеси для попкорна в необычном формате
Попкорн - это невероятно популярный перекус, который идеально подходит для просмотра интересного фильма в большой компании или для приятного времяпровождения дома, или на прогулке в парке. Бизнес по производству попкорна является очень прибыльным и быстро окупаемым, так как требует минимальных затрат. Необходимы особый сорт кукурузы, специальное оборудование, удобная упаковка и различные добавки для придания разных вкусов и ароматов попкорну. На рынке сегодня представлено огромное количество таких вариантов...
1 год назад
Итоги DairyTech 2024
На прошлой неделе завершилась одно из самых важных событий молочного рынка - ежегодная международная выставка молочной индустрии DairyTech 2024. Подводим итоги прошедшего мероприятия. «Год амбициозных планов и новых форматов» - первое, что хотел бы отметить руководитель отдела маркетинга Кирилл Молодцов. Как всегда, все три дня выставки были насыщены встречами с текущими клиентами и новыми игроками, которые только планируют производство. Посетители стенда не были ограничены только Россией, многие гости были из стран СНГ – Таджикистан, Казахстан, Беларусь...
1 год назад
СТМ - сложности запуска
СТМ (Собственная торговая марка/Private Label) — общая тенденция развития рынка сегодня и естественный этап роста компании-ритейлера. СТМ за последние годы набирает большую популярность в качестве инструмента продвижения и реализации товаров. Также это отличная возможность создать новый продукт с минимальными вложениями. Как правило, производство продукции СТМ передается сторонней производственной компании, позволяя владельцу СТМ сконцентрировать усилия на маркетинге и продажах. КОМУ НУЖНЫ СТМ В...
1 год назад
Молочная индустрия или DairyTech 2024
Добрый день, коллеги! Уверены, что Вы уже готовы к выставке – билеты куплены, гостиницы заказаны. Осталось определить цели и задачи посещения выставки DairyTech 2024. Выставка продлится всего 3 дня. Это будут насыщенные дни, полные приятных встреч и рабочих посиделок с давними и новыми партнерами. И мы, в «МолоПак», конечно будем крайне рады давним друзьям и новым знакомствам. Номер стенда ООО "МолоПак" А6045 Но стенд не только должен радовать глаз, но и быть эффективным инструментом для самых полезных встреч...
1 год назад
Честный литр. Быть честным выгодно.
Всех взбудоражила недавняя новость об изменениях в ГОСТе касательно фасовки продукции. Пока это не было закреплено на законодательном уровне. Но мы продолжаем следить за развитием событий. По этой теме у нас имеются ещё соображения. Если вы всегда разливали точно литр, то информация ниже будет вам точно интересна. КОГДА ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ! Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) около года назад представил данные опроса о том, в чем россияне видят причины и цели изменения объема и веса упаковок продуктов и как к этому относятся...
1 год назад
Ползунки в молочной упаковке
Упаковка «с гребешком» по истине универсальна! Позвольте рассказать вам об интересном кейсе применения упаковки Gable Top не для пищевой продукции. Наши творческие заказчики бренда «LEMIVE» упаковали в картонную тару, которая в основном ассоциируется с молочной продукцией, детскую одежду – ползунки и боди. Как давно пришла такая идея? В 2019 году мы придумали проект для нашей розничной сети LEMIVE - «Авоська счастья» . Нам была необходима идея для подарков в роддом на выписку. В процессе мы немного изменили концепцию , но суть упаковки одежды для новорождённых сохранили ...
1 год назад
Традиционно наши клиенты получают фирменные календари МолоПак, выполненные в виде упаковки с «гребешком» (аналог Пюр-Пак). В этом году их целых два!‼️ 🔥Один посвящен драконам – сильным и красивым! Именно эту атмосферу мы хотели передать. Хотели, чтобы они, устроившись на Вашем рабочем столе, Вас согревали и поддерживали. 👨‍👩‍👧‍👦Второй - посвящен семье! А именно спортивной семье. Интересный случай получился у нас с этим календарём. Сначала была информация, что 2024 год будет посвящен спорту. И мы настроились, выбрали концепцию… Потом узнали, что все-таки следующий год будет посвящен семье. Ну и здорово! Совместили две темы и получили отличный вариант! В здоровой семье – здоровый дух! Ваш МолоПак 👌🏻
1 год назад
Качество от фермы до прилавка! Именно так звучит слоган нашего клиента – КУМК (Кизляр Урицкий Мясокомбинат). Посмотрите, какие интересные натюрморты с продукцией сделали коллеги с комбината. Наша упаковка Ellisse-Pak отлично вписалась в композицию. Мы всегда рады, когда наша упаковка презентует продукцию клиента в самом лучшем виде и выделяется на полке магазина. Всё буде МолоПак! p.s Фотографии продукции взяты с официального сайта производителя kumk.ru #натюрморт #композиции #упаковка #пюрпак #молочнаяпродукция #кумк
1 год назад