«А101» совместно с популярным проектом «ЭТО ЗНАК» запустили креативную социальную кампанию.
Цель коллаборации – напомнить москвичам и гостям столицы о том, как важны в нашей жизни вечные человеческие ценности – любовь, взаимопонимание, забота о близких.
Группа компаний «А101» стала для проекта «ЭТО ЗНАК» самым крупным партнёром за всё время.
Краткие, но ёмкие фразы, способные согреть и поддержать среди суеты мегаполиса, появятся на афишах, билбордах, разнообразных инсталляциях по всей Москве, а также на популярных блогерских платформах и в телеграм-каналах. Подобные иллюстрации и короткие видео можно будет увидеть и в социальных сетях.
Коммерческий директор ГК «А101» Анна Боим рассказала о работе с проектом «ЭТО ЗНАК: «Эта коллаборация является больше социальным проектом, чем маркетинговой кампанией. Мы хотим напомнить москвичам о самых базовых эмоциональных потребностях, которые делают лучше нашу жизнь – любовь, забота, эмпатия, теплота. Положительные эмоции способны менять жизнь к лучшему так, как не могут ни одни бытовые или материальные условия. Это касается и карьеры, и отношений с окружающими».
Партнёр креативного агентства twenty | twelve Тата Макаревич: «Наши сообщения, выраженные через слова или искусство, — это повод для аудитории проявить позитивные эмоции по отношению к кому угодно: друзьям, соседям, партнёру, близким, родителям… Проекты ГК «А101» — это территория добра, уюта и спокойствия».
В проекте также принимает участие известный графический художник Владимир Гупалов (NOOTK). Он создаст свой новый арт-объект «Молодая Москва» на территории жилого комплекса «Бунинские кварталы», о чём мы писали ранее.