Найти тему
8,3K подписчиков

❤️‍🩹 ЕСЛИ ОН СКАЗАЛ, ЧТО РАЗЛЮБИЛ

518 прочитали

1️⃣Важно понимать, что если он продолжает оставаться рядом, то он сам не знает, что он в реальности чувствует до тех пор пока вы не поставите его в оценочную позицию!!! (дистанция по курсу, исчезнуть сразу и правильно, ближайший набор стартует обучение 29.11‼️), он прощупывает, даже если типа уверен !!

Вариантов может быть несколько:

- ему стало скучно с вами

- у него появилась другая

- вы стали минусом в отношениях, вас не хотят, вы - прочитанная книга

2️⃣Если вы поведётесь на его эти сомнения - вы проиграли. Вы показали свою отчаянность, наивность, глупость, отсутствие внутренней системы ценностей, вы двигаете свои границы ради его капризов = становитесь удобной = снижаете свою значимость в его глазах 👎🏼

3️⃣Вас обесценили. Ваши вложения, комфорт вашего присутствия и т.д.

➡️Поэтому каждая следующая минута после этих его слов становится решающей, и каждый раз когда вы не реагируете - это дает ему понять что вы слабы, ваша самооценка хилая, ваше чувство собственного достоинства хромает еще как!

Реагировать нужно СРАЗУ. Как? «Я услышала тебя. Тогда мне тоже нужно подумать нужны ли мне отношениях, где меня не особо чтят. Не пиши и не звони мне пока». И исчезла. Дала ему переоценить, показала что в шоке, показала, что это НЕНОРМАЛЬНО для меня.

☝🏼В остальном вы должны понимать, что «я разлюбил» в большинстве своем означает «уговори меня, что ты все еще стоишь усилий». И когда вы помещаете М в ситуацию где ему нужно ЗАВОЕВЫВАТЬ, вы выигрываете без дополнительных навыков, просто путем «взбодрствования» М.

🎞️📺Очень круто этот процесс показан в фильме «Привычка жениться», всем очень рекомендую к просмотру 🤞🏼

А вы сталкивались с подобными заявлениями? Как реагировали? Какие

1️⃣Важно понимать, что если он продолжает оставаться рядом, то он сам не знает, что он в реальности чувствует до тех пор пока вы не поставите его в оценочную позицию!!!

результаты получили?