- Расширение ассортимента предоставляемых услуг и перечня товаров, принимаемых в залог. Например, ломбард может предлагать не только услуги кредитования,но и хранения ценностей, кредитовать как под залог ювелирных изделий, так и под залог техники/электроники и других ценных вещей
- Акции и специальные предложения мотивируют клиента оформить займ на более крупную сумму для участия в розыгрыше призов
- Партнёрские и бонусные программы позволяют повышать лояльность действующих клиентов
- Высокий уровень обслуживания повышает степень доверия и стимулирует повторные обращения
- Обучение персонала технике продаж позволяет повысить средний чек. Например, предлагая клиентам получить безналичный займ с повышенной оценкой за грамм драгоценного металла,вы увеличите сумму выдачи
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий в мире финансов.