ФАС России возбудила в отношении АО «Альфа-Банк» дело по признакам нарушения рекламного законодательства. В частности, как поясняет ведомство, в рекламе кредита озвучивалась и крупным кеглем указывалась информация о минимальной ставке 4,5%. Однако форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволили воспринять текст в полном объеме.
Также в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк» по версии Markswebb, однако это нельзя рассматривать как объективный критерий сравнения. Согласно Закону о рекламе, если реклама кредита или займа содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, в ней должны сообщаться и все остальные условия. В случае установления вины организации грозит штраф. Ранее на «Альфу» уже заводили дело из-за рекламы кредитных карт.