История компании, ставшей лидером по выпуску автобусной техники в Чехословакии, берет свое начало еще с конца 19 века. Основана она была в населенном пункте Високе-Мито. Уже к началу 50-хх годов 20 века началось масштабное производство автобусов Skoda 706 RTO.
Примечательно, что машина не была оригинальной, так как за различные ее элементы отвечали несколько фирм-производителей. Это было выгодно предприятию, так как инженерный состав приобрел необходимые навыки и знания, которые в дальнейшем успешно применялись уже для выпуска собственной продукции. С их использованием был выпущен опытный образец Karosa-SM11.
На протяжении последующих лет машина конструктивно менялась, а на испытательную трассу модернизированный автобус вышел к середине 60-хх годов. Через год после начала тестирования, автобус получил все необходимые одобрения для начала конвейерной сборки, которое продолжалось на протяжении последующих 15 лет. Всего было изготовлено 10 тысяч автобусов.
Об автобусе отзывались хорошо, особенно отмечали его интересный дизайн в духе своего времени. Такового у отечественных аналогов не было. Заинтересовались автобусом Karosa и два министерства, а именно гражданская авиация, и сектор нефтегазовой промышленности.
Была осуществлена сделка по покупке семи таких машин для нужд аэропорта Шереметьево. Там они трудились до начала 70-хх годов. В разные годы эти автобусы проработали в аэропортах городов Северного Кавказа. Судьба некоторых автобусов остается неизвестной, однако те машины, которые работали в Ставрополе, исправно несли службу, подвозя летный персонал к месту работы.
Когда автобусы были списаны, некоторые их кузова были перевезены на завод СМиД, где их переоснастили в жилые модули.