977 подписчиков

Тот случай, когда ремонт коробки может стоить и 200+, и 300+. Ремонт АКПП ZF 8HP45 BMW X3.

961 прочитал

Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...

АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г. и ставится в основном на а/м BMW почти всех серий, а также на некоторые модели Chrysler, Dodge, Jaguar. Коробка создавалась под самые слабые моторы с крутящим моментом до 450 Н*м, получилась очень комфортной по переключениям, экономичной по расходу топлива, но при этом весьма чувствительной к агрессивному стилю вождения (много алюминиевых деталей) и чистоте ATF.

Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.

Владелец автомобиля БМВ Х3 обратился к нам за ремонтом АКПП из-за пропадания задней передачи, на панели приборов засветилась ошибка по приводу. Также были жалобы на вялый разгон. При таком состоянии автомобиль лучше перемещать в сервис на эвакуаторе, что и было сделано (бесплатно). Кстати, нас часто спрашивают — а у вас реально БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор, или его стоимость просто незаметно включается в счёт за ремонт? Отвечаем: эвакуатор у нас свой собственный, расходы на его содержание и эксплуатацию сравнительно невелики и относятся на общие издержки, поэтому для Клиента это пусть небольшой, но приятный БОНУС.

Доставив автомобиль в наш техцентр, провели первичную диагностику — она показала пробуксовку 3-5 передач, невключение реверса. При таких симптомах отделаться "по-лёгкому" (ремонт гидроблока) вряд ли удастся — необходимо разбирать/дефектовать всю АКПП.

Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-2

Сняв и разобрав коробку, определили общее состояние как "средней усталости", причём по многим узлам и деталям износ был пограничным: может ещё поездить, но для долговременной беспроблемной работы надо уже менять. Поэтому по итогу дефектовки Клиенту были предоставлены 2 варианта калькуляции (на 1 либо 2 года гарантии), довольно ощутимо отличающихся по стоимости — на 240 и 320 тыс.руб.

В целом же картина износа вполне стандартная для этих АКПП.

Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-3

Планетарный механизм P3 — оси сателлитов уже вращаются в алюминиевом водиле (год ещё отъездит, на 2 — надо менять). Масляный насос — износ статора пластинами уже начался, но на 1 год можно оставить.

Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-4
Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-5

Лопнул пружинный диск пакета С — его перекосило, именно из-за этого пропала задняя передача. Поршень пакета C — выработка пружинным диском, замена. Алюминиевые барабаны D и C — критический износ, замена в любом случае, барабан E — пограничное состояние, на 1 год можно и оставить.

Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-6
Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-7
Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-8

Фрикционные диски пакетов — в разной степени убитости, кое-где уже активно осыпаются, кое-где почернели. Замена комплектом (впрочем, как всегда).

Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-9
Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-10

Гидроблок в неплохом состоянии — 2 соленоида не прошли тест на стенде, плунжеры в порядке.

Из нехарактерного: шлицы выходного вала "съедены" почти наполовину (для сравнения приводим фото нормального вала).

Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-11
Это еще один рассказ о ремонте АКПП ZF 8-й серии и о непростых решениях...  АКПП ZF 8HP45 — трансмиссия 1-го поколения 8-ступенчатых АКПП от немецкого концерна, выпускается с 2010 г.-12

В итоге Клиент принял непростое, но мудрое решение ремонтировать машинку любимой супруги по полной программе, и были заменены:

— фрикционные/стальные диски (комплектом);

— втулки (комплектом);

— планетарный механизм;

— выходной вал;

— масляный насос;

— ступица D;

— барабаны C и E;

— поршень С;

— пружинный диск С;

— соленоиды гидроблока (2 шт.);

— сепараторная пластина и демпферы (комплектом);

— отремонтирован гидроблок;

— отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила — 300+ тыс. руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.

С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!

Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!
Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!