Топ надёжных автомобилей до 1000000 рублей!
Автомобили со временем все больше и больше превращаются в роскошь и покупать автомобиль, который постоянно нуждается в ремонте, очень невыгодное вложение, поэтому я расскажу о некоторых автомобилях, которые не являются частыми клиентами СТО.
Откроет наш топ японское качество, а именно Nissan Tiida:
Автомобиль имеет 3 сборки:
-Английская
-Мексиканская
-Японская
Каждая сборка достойна по качеству. Авто при должном уходе не знает, что такое ржавчина, зазоры все ровные, ну и в салоне не присутствует скрипов и посторонних шумов. Автомобиль выпускался на 2 двигателях:
-1.6л 110лс
1.8л 126лс
Большее распространение получил двигатель на 1.6 литра, но машине вполне этого хватает, так как самое главное в этом двигателе не его мощность, а тот самый ресурс, 400 тысяч километров может спокойно ездить этот двигатель, естественно при своевременном замену масла и свечей. Не отстаёт по надёжности. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Jatco RE4F03A медлительна, но надёжна. При регулярной замене масла способна работать более 300 тыс. км. Коробка редко перегревается даже при длительном движении с высокой скоростью. Через 200–250 тыс. км возможны задержки при переключениях по вине соленоидов блокировки гидротрансформатора, регуляторов давления или клапанов гидроблока.
Механическая коробка передач с мотором 1.6 устанавливалась 5-ступенчатая коробка RS5F, с мотором 1.8 — 6-ступенчатая RS6F. У обеих версий через 200–220 тыс. км могут износиться синхронизаторы и подшипники первичного вала. Сцепление в среднем изнашивается за 120 тыс. км. У машин с мотором 1.8 через 130–140 тыс. км может прийти в негодность двухмассовый маховик.
Цена на рынке у данной модели колеблется в районе от 650 до 900 тысяч рублей.
Продолжит этот топ автомобиль американской марки, Chevrolet lacetti:
В отличие от выше представленной Tiida, этот автомобиль более подвержен коррозии, от мелких сколов начинается ржавчина на арках и капоте. Салон так же собран из твёрдого пластика, который после 60-80 тысяч километров начинает издавать скрип при движении. Но внутренние характеристики довольно достойны.
Двигатели
На автомобиль устанавливались три двигателя, объемом 1,4 (94 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.). Все они бензиновые, атмосферные, 4-цилиндровые, и конструктивно почти не отличаются друг от друга – с ременным приводом ГРМ и надежной системой охлаждения. При грамотной эксплуатации и обслуживании пробег моторов до капремонта – около 300 тыс. км.
Трансмиссия
МКПП
Cо всеми тремя моторами устанавливалась 5-ступенчатая МКПП, очень надежная по конструкции. Ее ресурс, при грамотном обращении, 300-400 тыс. км. Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, в среднем замена требуется каждые 120-150 тыс. км. Ремонт недорог, стоимость комплекта сцепления – 6-7 тыс. рублей.
АКПП
Гидромеханический «автомат» предлагался только с моторами 1.6 и 1.8. Устанавливались агрегаты двух моделей, обе надежны. Проблемы с переключениями, если они возникают, обычно решаются заменой масла или недорогих датчиков.
И цена у данной марки сравнительно ниже, чем у Nissan. Её рынок на данный момент варируется От 500 до 700 тысяч рублей.
Завершит сегодняшний топ ещё один автомобиль из Японии, Honda Civic:
Автомобиль не наделён стойким лакокрасочным покрытием и подвержен коррозии, конечно по сравнению с Lacetti у Honda дела с этим обстоят по лучше. Да и выглядит она симпатичнее чем выше представленные автомобили. И в салоне очень приятно находиться, и как и первый автомобиль не имеет как из либо посторонних шумов. Перейдем к характеристикам.
Двигатели
Бензиновые
1.8
Шестнадцатиклапанный атмосферник серии R18 объёмом 1,8 литра развивает 140 л.с. Это рядная «четвёрка» с распределённым впрыском, цепным приводом ГРМ и системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Мотор надёжен, практически не имеет слабых мест. Его ресурс обычно не менее 300–350 тыс. км.
Трансмиссия
МКПП
Шестиступенчатая механическая коробка надёжна и долговечна, без недостатков. Сцепление в среднем изнашивается за 130–150 тыс. км.
АКПП
Пятиступенчатый «автомат» серии SPCA/MPCA у седанов разработан инженерами Honda и имеет конструкцию без планетарных передач. Агрегат отличается надёжностью и высокой ремонтопригодностью. Каждые 45 тыс. км коробка требует обновления фирменного масла и фильтра, в противном случае происходят быстрая выработка фрикционов и износ втулок и подшипников. В целом ресурс агрегата превышает 300–350 тыс. км.
РКПП
На хэтчбеки вместо «автомата» устанавливалась роботизированная коробка передач с неудачной мехатроникой. Без адаптации ЭБУ сцепление изнашивается за 50–80 тыс. км, с адаптацией — за 100–120 тыс. км. После пробега 140–160 тыс. км часто критически стачиваются щётки моторчика электропривода сцепления и выходят из строя актуаторы переключения передач. Автоматика «робота» чувствительна к напряжению в бортовой сети. Датчики селектора выбора передач не отличаются надёжностью.
Автомобиль очень надёжен и цена на рынке у него в районе от 700 000 до 1000000 рублей.
Вот такой получился топ, я рассказал о знакомых мной автомобилях, отличающихся надёжностью и не самой высокой ценовой политикой. Надеюсь было полезно, всем удачи и аккуратно на дороге!