Крупнейший в мире поставщик алюминиевых банок назвал макроэкономическую ситуацию сложной из-за того, что потребители сокращают необязательные расходы. Это сказалось на клиентах и поставщиках Ball и в итоге отразилось на объёме производства и продаж.
Рост цен на продукцию повлиял на потребительские расходы на крупнейших рынках компании — в США и в Европе.
Также Ball ощутила воздействие снижения спроса со стороны одного из крупнейших клиентов, Anheuser-Busch InBev, после бойкота бренда Bud Light в США.
Компания Ball сообщила о почти 10-процентном снижении продаж в Северной и Центральной Америке. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке сокращение составило 1,9 процента (за исключением России). Чистые продажи сократились до 3,57 млрд долларов, что оказалось ниже ожиданий аналитиков (3,81 млрд). Однако за счёт снижения стоимости алюминия и действий по сокращению расходов компании удалось получить прибыль в размере 0,83 доллара на акцию.
— Улучшение операционной эффективности в масштабах нашего глобального бизнеса, восстановление после инфляционного воздействия и выгода от сокращения расходов помогли нам уравновесить рост процентных ставок и особенности сопоставления объёма год к году, — сказал исполнительный директор компании Дэниел Фишер.