Carabao планирует инвестировать вплоть до 6 млрд бат (167 млн долларов) в установку пивоваренного оборудования на заводе компании в central Thailand's Chai Nat. Первоначально мощность производства пива составит 200 млн л в год, а затем, в зависимости от реакции рынка, может быть увеличена до 400 млн. За три-пять лет объём продаж пива планируется довести до 40 млрд бат в год.
Производимый компанией напиток Carabao Dang занимает второе место на рынке энергетиков Таиланда. Выход на пивной рынок Carabao рассматривала на протяжении более чем 20 лет. Она не является совершенным новичком: аффилированная с группой компания управляет рестораном-пивоварней, также Carabao занимается продажей виски и других крепких напитков.
Исполнительный директор компании Сатиен Сатиентам заявил, что пиво — самый популярный напиток в Таиланде, поэтому обойти этот сегмент в стремлении к росту невозможно. Он уверен, что Carabao станет третьим по величине производителем пива в стране.
По данным Krungsri Research за 2022 год, 57,9% пивного рынка Таиланда контролирует Boon Rawd (Singha), 34,3% — сингапурская ThaiBev (Chang), ещё 4,7% занимает Thai Asia Pacific, дочернее предприятие Heineken. Долгое время на рынке существовали ограничения для производителей пива, в том числе минимальный размер капитала и объём производства, что затрудняло выход на рынок новых игроков. В ноябре 2022 года ограничения частично смягчили.
Хотя Carabao, как крупная компания, не была затронута этими ограничениями, путь на пивной рынок ей открыл именно рост интереса к крафтовому пиву и разнообразным вкусам.
В ноябре компания планирует выпустить недорогое пиво под названием Carabao и бренд средней ценовой категории Tawandang, одноимённый ресторану-пивоварне. Под этой маркой будет выпускаться три вида крафтового пива, в том числе IPA.
В компаниях ThaiBev и Boon Rawd приветствовали появление нового игрока, назвав усиление конкуренции хорошим способом оживить рынок.
Усложняет работу новых игроков запрет на рекламу алкоголя. ThaiBev и Boon Rawd приспособились обходить ограничения, активно продвигая воду и безалкогольные напитки под одноимёнными брендами.
По оценкам Statista, в период с 2022 по 2027 год рост пивного рынка Таиланда составит 22%, а его стоимость достигнет 10,4 млрд долларов. Фактором роста станет, в частности, приток иностранных туристов.