Найти тему
AUTOMPS

OMODA S5 GT – сколько прыти у 150 лошадей?

OMODA S5 GT (справа) отличается от обычной капотом, фарами, крыльями, бампером...
OMODA S5 GT (справа) отличается от обычной капотом, фарами, крыльями, бампером...

Нам удалось попробовать в деле заряженную OMODA S5 GT, хотя и терзали смутные сомнения: какая уж тут заряженность при мощности в 150 л.с.? Да, не отрицаем, машина отличается от обычной OMODA S5 решеткой радиатора, фарами, крыльями, капотом, оранжевыми суппортами дисковых тормозов. Не поскупились китайцы на отдельные штампы! Внутри всюду такого же цвета контрастная прострочка и даже – с ума сойти! – оранжевые ремни безопасности.

OMODA S5 GT: как вам оранжевые ремни?
OMODA S5 GT: как вам оранжевые ремни?
OMODA S5 GT: а красные суппорты?
OMODA S5 GT: а красные суппорты?
OMODA S5 GT
OMODA S5 GT

Конечно, это может потрафить эго обладателя, но влияет ли на динамику? Впрочем, среди режимов появился GT boost, может, он снимает некий программный ограничитель мощности, тем более, что в других китайских машинах, например, в Arizzo 8 тот же самый мотор выдает куда больше лошадиных сил.

В остальном к оснащению вопросов нет. Хотя климат-контроль тут однозонный, зато есть вентиляция сидений и подогрев руля, включаемый кнопкой прямо на нём – очень удобно.

OMODA S5 GT
OMODA S5 GT

Что до спортивности, то сразу отметили более жесткую подвеску и острый руль, что улучшило управляемость, но несколько досаждает при проезде всяких мелких стыков на дорожном покрытии. Из минусов – не понравилось сенсорное управление климатом, пусть даже и вынесенное на отдельную панель: все равно на ощупь отрегулировать не получится, придется отвлекаться. И еще хотелось бы улучшить шумоизоляцию в задних колесных арках.

OMODA S5 GT в заезде на динамику...
OMODA S5 GT в заезде на динамику...
... и его результат
... и его результат

Ну, а засим проверяем разгон до сотни. По бумагам это 7,7 с. А по факту? Хм, а ведь не обманули китайцы: на приборе 7,8, но это с учетом небольшой пробуксовки на старте, из-за которой пришлось чуть приотпустить газ. И, напомним, машинка из салона, нулёвая, необъезженная лошадка. По опыту можем предсказать, что через пару тысяч пробега и на сухом асфальте реально будет уложиться и в 7,5 секунд.

Что до расхода топлива, то в ходе нашего теста бортовой компьютер показал в среднем ровно 8 литров на сотню. С учетом наших разгонов и упомянутой необкатанности, у вас будет меньше.

Пишите, какую из Омод выбрали бы вы: вот эту спортивную с мотором 1,6 турбо с роботом, попроще на 113 лошадей с вариатором или еще есть 1,5 литра турбо на 147 л.с.?

Рекомендую заглянуть на мой видео тест с Омодой GTS5 по ссылке внизу.

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
268,3 тыс интересуются