Одна из основ любого дела — время, аналитика и просчёт.
Планирование — распределение ресурсов для достижения целей; связанная с постановкой целей и их оптимальной реализации.
В чём заключается планирование?
1. Дедлайны проектов
2. Сроки работы
3. Прогнозирование результата
4. Распределение обязанностей
5. Маркетинговый план
Почему так важно распределять всё по своим местам?
Бизнес — система, требующая всесторонней организации. Каждый момент от идеи до реализации проекта — ключевой и в этом случае нельзя пустить всё на самотёк, так как присутствуют риски.
Как планировать?
1. Структурировать.
Отслеживать выполнение и результаты. Вести аналитику и составлять отчёты по выполнению задач.
2. Проектировать.
Когда сделать и сколько времени на это уйдёт.
3. Расставить приоритет.
Срочное, сложное — на первую позицию. Простое, не требующее времени — на последнее место.
Планировать — определять функцию, одним из аргументов которой является время.