Найти тему
Manufacture 4

Планирование - распределение.

Одна из основ любого дела — время, аналитика и просчёт.

Планирование — распределение ресурсов для достижения целей; связанная с постановкой целей и их оптимальной реализации.

В чём заключается планирование?

1. Дедлайны проектов
2. Сроки работы
3. Прогнозирование результата
4. Распределение обязанностей
5. Маркетинговый план

Почему так важно распределять всё по своим местам?

Бизнес — система, требующая всесторонней организации. Каждый момент от идеи до реализации проекта — ключевой и в этом случае нельзя пустить всё на самотёк, так как присутствуют риски.

Как планировать?

1. Структурировать.
Отслеживать выполнение и результаты. Вести аналитику и составлять отчёты по выполнению задач.

2. Проектировать.
Когда сделать и сколько времени на это уйдёт.

3. Расставить приоритет.
Срочное, сложное — на первую позицию. Простое, не требующее времени — на последнее место.

Планировать — определять функцию, одним из аргументов которой является время.