Развлечение
Звонок в колл-центр оператора сотовой связи:
- Добрый день, меня зовут Светлана! Наш разговор может быть записан. Чем могу быть полезна?
- Здравствуйте, Светлана! К вам не дозвониться. Двадцать минут ждал, пока соединят. У меня списали пятьдесят рублей в прошлом месяце. Смотрю распечатку, там написано «развлечение».
- Сейчас уточним.
- Вы уж уточните, Светлана, пожалуйста, как я «поразвлекался» на пятьдесят рублей.
- Ясно! Вы делали пожертвование четыреста рублей в фонд помощи больным детям «Алёша»?
- Делал!
- Это наша комиссия! Остались ещё вопросы?
- Погодите, погодите, Светлана. Вы назвали это «развлечение»?!
- Нет, не я, так в системе именуется эта статья расходов.
- «Развлечение»?! Я развлекался?
- Вам жалко, что ли? Мелочь же!
- А вот сейчас совсем лишнее сказали… Светлана, мне пятьдесят лет. Живу в небольшом городе. Бывают разные ситуации. А тут дети. Мне не сложно, я помогу. Светлана, а как вы считаете… Нормально брать комиссию за такие переводы?
- Я не знаю. Я всего лишь оператор.
- Понимаю. Вы всего лишь маленький винтик… Светлана, знаете, что я не понимаю?!
- Я вынуждена прервать…
- Светлана, я не понимаю, что со всех экранов, рекламных щитов известные личности рекламирую услуги вашей сотовой компании, это миллиардные бюджеты на рекламу, а пятьдесят рублей за помощь…
- У вас остались еще вопросы?
- Светлана, у меня много вопросов ещё осталось. Очень много. Вы же частная компания. Не должно у вас быть бардака такого?!
(пауза)
- Что конкретно вы от меня хотите?
- Светлана, да всё я понимаю... Нас же пишут?
- Да.
- Слушайте там, небожители. Меня зовут Михаил. Я много чего не понимаю в этой жизни, но одно я четко точно знаю… Зарабатывать на помощи другим - подло и гадко. Я искренне желаю, чтобы вы и ваши дети никогда не оказались в такой ситуации, когда всем миром придется собирать деньги на лечение. Ладно, мне пора опять «развлекаться». До свидания. Спасибо, оператор Светлана.
- До свидания.
(с) Александр Бессонов