Найти в Дзене

Скидочники, как тип клиента. Неочевидные факты.

НАЧАЛО
Работая в отделе продаж психологического центра, я была единственной, кто мог найти общий язык с одной прекрасной семьей. Админы и менеджеры бежали ко мне с просьбами «пожалуйста, поговори ты с ними». Порой я садилась в кресло админа на те 1,5 часа, когда эта семья была в центре.

Почему так происходило:

Приезжая на дорогой машине, владея крупным бизнесом, каждый раз глава семьи хотела скидку:
«Я увидела у вас тренинг новый, а какая цена будет для меня?»
«Нет, вы не поняли, я сюда вожу всю семью, и я, и муж, и наши дети, мы вам неплохую выручку делаем между прочим, какая цена на данный тренинг у вас предусмотрена для именно моей семьи?»

Первые разы она проверяла меня, потом она звонила и говорила:
«Я буду говорить только с Эльвирой, она на месте?» И, если меня нет - бросала трубку.

Она бесила весь отдел продаж, приходя, доводила до слез администраторов, а я её обожала и это было взаимно.

Давала ли я им скидку – иногда, но минимальную, ту которую мы изначально закладывали в цену тренинга на случай, если не хватит участников и надо будет кого-то «дожать» ценой.

Со скидочниками нужно уметь общаться. То, что они хотят скидку, не значит, что у них нет денег.

Они хотят внимания к своей персоне, а чувствуют они это внимание через индивидуальные условия. Они возводят себя на пьедестал, когда у них получается выбить для себя уникальное предложение. Есть отдельные экземпляры, которые кайфуют от того, что «смогли кого-то сделать».

Минусы: если у вас есть подчиненные, например, администратор – ему будет худо, вам нужно его подготовить. Они откровенны, могут указывать вам на недостатки, с целью получить скидку на следующий визит, сказать, что сегодня встреча была не такой продуктивной или вы не в лучшей форме.

Плюсы: они подсаживаются на вас, особенно если вы хоть раз дадите им скидку, вы будете давать ее всегда, а они всегда ходить именно к вам.

Читайте про 4 тип - Комфортники, нажав здесь

С уважением, магистр психологии, тренер по продажам и развитию инфобизнеса Эльвира Дьяченко. Основатель онлайн-школы и клуба Востребованных экспертов. В профессии с 2013 года.

Сообщество для экспертов и предпринимателей, которые хотят научиться продавать свои услуги и продвигать бизнес в онлайн - https://vk.com/prodvizheniedyachenko

Личная страница Эльвиры в VK с нестандартной информацией по психологии - https://vk.com/id60066002