Бывают ситуации, когда клиент приходит наладить свой бизнес и в процессе работы начинает на каждое действие возражать и говорить почему НЕ. Данный подход губительно влияет на бизнес, т.к. вы изначально настроены на отрицание любых действий. А как вы поймете, что работает и что нет, если старые пути у вас не работают, а новыми вы не хотите идти?
Если вы уже обратились к профессионалу за помощью, то следует ему доверять. Вы же не спорите с дантистом нужно ли лечить зуб или нет. Вы не вступаете в полемику, если у вас флюс, и вы рассказываете дантисту почему не надо удалять этот зуб. Так же и в любом бизнесе. Если вы уже доверились профессионалу, то не следует все отрицать.
В современном мире, где конкуренция становится все более ожесточенной, слушать маркетолога может стать ключевым фактором успеха для любого предприятия. Маркетологи - это специалисты, которые анализируют рынок, изучают потребности и предпочтения потребителей, и предлагают эффективные стратегии продвижения товаров или услуг.
Ведь много примеров, когда маркетинг «спасал» компании.
Coca-Cola - это пример компании, которая благодаря маркетингу смогла спасти свой бизнес.
В 1980-х годах Coca-Cola столкнулась с ростом конкуренции и снижением продаж. Однако, вместо того, чтобы изменить формулу своего напитка, компания решила сосредоточиться на создании эмоциональной связи с потребителями. Знаменитая реклама "Share a Coke" и участие в спортивных и культурных событиях позволили Coca-Cola вернуться на путь роста и укрепить свою позицию на рынке. Эта кампания проходила и у нас в России. Помните бутылочки Coca-Cola с именами на этикетке? Так это она.
Маркетологи могут повысить ваши продажи, проведя исследования и изменив всего лишь позиционирование.
В течение долгого времени компания Tefal считала своим главным конкурентным преимуществом то, что тефлоновое покрытие на сковороде не требует расходования масла. Однако маркетологи выяснили, что основным стимулом к покупке для потребителей является вовсе не это свойство, а то, что сковорода с таким покрытием легко моется, так как пища к ней не пригорает. В результате компания изменила содержание рекламной кампании, что значительно повысило ее эффективность. Получается, интересные маркетинговые фишки легко почерпнуть, исследовав потребности покупателей.
Еще одним ходом может быть призыв увеличить кол-во потребления товара.
Интересный маркетинговый ход в рекламе для увеличения продаж придумала компания Alka-Zeltzer. В 60-х годах прошлого столетия в рекламе стали бросать не одну, а две таблетки. В результате продажи лекарственного препарата увеличились вдвое.
Такой же ход применили и в рекламе жвачки. Замечали, что в рот кладут по 2 подушечки? Клиенты повторяют и упаковка кончается быстрее. Соответственно, приходится покупать чаще.
Не думайте, что это работает только на большой бизнес, в малом тоже можно делать интересные ходы.
Так что спросите своего маркетолога, возможно именно его идеи помогут вам увеличить продажи.
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг