Найти в Дзене
Как технологии уже изменили ваших клиентов
В последние годы цифровой мир претерпел значительные изменения, и бизнес должен понимать, как эти изменения влияют на поведение клиентов. С развитием цифровых технологий, таких как искусственный интеллект и мобильные приложения, потребители стали более требовательными к информации. Раньше человек искал «купить диван». Сейчас его запрос в голосовом помощнике: «Алиса, найди угловой диван в стиле лофт, чтобы доставили завтра, и покажи отзывы». Он ждет не просто товар, а готовое, мгновенное решение своей проблемы...
4 дня назад
Как побороть выгорание, не бросая бизнес
Деньги решают все. Именно так думают многие и превращают свою жизнь в вечную погоню за ними. Но в нашей жизни за все приходится платить и не всегда эта оплата взимается теми самыми деньгами. Бывало у вас, что утром просыпаетесь, а сил уже нет? Или вдруг поняли, что ничего не радует и «все по барабану»? На работу идете «как на каторгу», и не важно в найме вы или владелец той самой «работы». Возможно у вас случилось эмоциональное выгорание. Выгорание - это не просто усталость, а глубокое истощение на физическом, эмоциональном и ментальном уровнях...
6 дней назад
Истории из жизни
Знаете, время, когда я училась в школе нельзя назвать слишком «счастливым». Меня гнобили одноклассники, учителя особо тоже не жаловали и говорили «не задавать дебильных вопросов». Эти слова оставляли на душе глубокие раны. Я сильно переживала, но в то время никто не знал, что есть личные границы и психологи, никто не знал, что оценки- это еще не «мерило успешности» и что ребенок может быть ранимым. Учителя спокойно могли треснуть тебя указкой по голове или рукам. Я выросла трусихой, обладая лишь призраком уверенности...
1 неделю назад
Продажи по любви
Многие предприниматели сегодня хотят сделать свой бренд, что вполне логично и правильно в мире такой огромной конкуренции. Но почему-то многие думают, что бренд - это красивая картинка и слоган. На самом деле, ваш бренд - это то, что клиент чувствует, вспоминая о вас. Это его эмоциональная привязанность, когда клиент выбирает вас не из-за цены или качества, а из-за того, как и что вы его заставляете чувствовать. Мозг человека устроен так: сначала возникает эмоция, а потом уже логическое обоснование поступка...
1 неделю назад
Инфоцыганские гадания
«Инфоцыгане»- это слово стало универсальным клеймом для любого, кто учит онлайн. Каждый раз тебя убеждают, что обучение у них – это инфоцыганское гадание. Нагадать можно все, а сбывается немногое. Обучение у них- мошенничество и обман. Последние громкие дела с Блиновской, Митрошиной, Аязом и иже с ними ярко должны были показать это. Но так ли это на самом деле? Блиновскую хаяли кому только не лень, а по факту ее взяли же не за ее продукты, а за неуплату налогов. Я уже обсуждала эту тему ранее тут...
2 недели назад
Маленькие данные - большие деньги
Сейчас для нас с вами огромный поток информации, в которой трудно не захлебнуться. Да и современный мир предлагает нам огромное кол-во товаров и услуг. Мы стали слишком избалованы и ждем индивидуального подхода, как и наши клиенты. Вот тут и надо оправдать их надежды, пока их не оправдал кто-то другой. А поможет нам в этом микросегментация и гиперперсонализация. Эти стратегии помогут вам создать точечные рекламные предложения и значительно улучшить результаты ваших кампаний. Микросегментация — это...
3 недели назад
Психология влияния на клиентов
Помните ли вы тот ажиотаж в магазинах, когда случился COVID? Помните эти очереди и нереальный вынос из магазинов гречки, сахара и туалетной бумаги? У меня даже было фото Промо «новой эры», когда 1 кг гречки стоил дешевле, чем купить сразу 5 кг. До сих пор помню свое ощущение «белой вороны», когда стояла на кассе в очереди среди этих тележек с одной бутылкой молока. Многие мои знакомые до сих пор доедают еще ту гречку😊 Производители многих товаров неплохо «подогрели» свои продажи на этом ажиотаже...
3 недели назад
Куда уходит маржа?
Многие владельцы бизнеса замечают, что продажи есть, а прибыли нет. Где же маржа? В этом году особенно сильно выросли «скрытые» расходы, которые часто остаются без внимания и съедают значительную часть бюджета. Главными «врагами» маржи в 2025 году стали: Банковское обслуживание. Из-за повышения тарифов на эквайринг и обслуживание счетов компании платят до 15-20% больше. Особенно болезненно это для бизнеса с многочисленными транзакциями. Налоги с фонда оплаты труда (ФОТ). В некоторых регионах введены...
568 читали · 1 месяц назад
Как читать мысли клиентов
Часто собственники бизнеса задаются вопросом как больше продать своего товара? Давайте начистоту, ваш самый ценный актив сегодня – это не товар, а данные о клиентах. Представьте, что можете читать мысли своих покупателей. И тут есть возможность, которая называется «анализ поведенческих паттернов аудитории», т.е. изучении того, как клиенты ведут себя и принимают решения как в интернете, так и в офлайне. Первым делом, что стоит понять, что поведение клиентов меняется постоянно. Понимание этих изменений позволяет вам адаптироваться и предлагать им именно то, что нужно...
1 месяц назад
Удаленка под следствием
С переходом на удаленное формат работы многие столкнулись с новыми вопросами. Как измерить результативность команды, когда нет физического присутствия? Вы проходите по офису и видите, что все на месте. Но значит ли это, что все работают? С переходом на удаленный формат этот контроль исчез. Многие «включают» микроменеджмент и стараются проконтролировать каждый шаг. И тут «удаленка» оказывается прям под «следствием» Парадокс в том, что ваша цель – не присутствие, а результат. Как перейти от вопроса...
1 месяц назад
Непродажные
Недавно вспомнили с друзьями, что наши родители на работе получали не зарплату и бонусы, а у них была «получка» и «премиальные». Скажете, что это одно и тоже? А вот и нет. «Получку» они получали гарантировано, не зависимо от того, как они работали. А вот «премия» играла большую роль и многие ради хороших премий готовы были пожертвовать частью «получки», а ведь еще была и 13-ая зарплата…..Эх, были времена :)) Но сегодня уже другое время, другие люди, другие ценности. Поколения Y и Z сегодня составляют более 60% рабочей силы в России и мире...
1 месяц назад
Как увеличить прибыль без бюджетов
Недавно на одном эфире обсуждали вопрос как увеличить прибыль, когда финансы ограничены. И многие говорили о том, что если хочешь увеличить прибыль, то нужно увеличить цены или кол-во клиентов, или снизить себестоимость, или уменьшить кол-во сотрудников, оптимизировать затраты, но никто не назвал еще один инструмент- увеличение среднего чека. Ведь увеличение среднего чека- это прямой путь к росту прибыли без дополнительных затрат на маркетинг или продажи. Увеличение среднего чека - это самый быстрый и дешевый способ повысить прибыль...
1 месяц назад