Найти в Дзене

Новостной дайджест на 27 октября: пора редизайнов, острая нужда в маркетологах, где искать заказчиков?

Пятница — отличное время для хороших новостей! Собрали интересные и свежие новости из мира профессии, раскрыли суть и добавили пару слов от себя. Присоединяйтесь к нам в этот прекрасный день

Вы замечаете изменения в приложениях? А когда нибудь удаляли приложение из-за редизайна?

Geek Brains провело исследование в результате которого, по результатам опроса 1111 россиян в возрасте 18-55 лет, удалось узнать, что 49% граждан готовы отказаться от использование приложения из-за неудачного редизайна. А если оно уникально? Если даже нет аналогов, это готовы сделать 11%. Решительно, правда? Это можно понять, ведь редизайн это не только смена цветов и иконок, это пользовательский опыт и даже если он понятен не многим, то ощутим для каждого и по своему!

Кстати, у нас тут недавно выходил выпуск подкаста про редизайн приложения Додо, поболтали с главным мобильным разработчиком и досконально разобрали этот вопрос, не упусти шанс разобраться и ты. А что то еще узнали в этом исследовании? Конечно узнали! Например, 48% участников замечают даже самые мелкие изменения, а 9% процентов вообще их не видят. 74% считают, что приложение надо обновлять регулярно и в этом есть смысл. 61% обновляют ради безопасности внутри приложения, а 28% ради того самого редизайна. Еще собрали данные по тому, что важнее всего в приложении на взгляд респондентов - 73% отдали предпочтение интерфейсу, 58% простоте использования, а 51% просто красивому визуалу. Такие дела, не правда ли, занятный вопрос? А ведь еще есть доступность и далее, далее, далее…

Нужны маркетологи! В 2,5 раза больше! 🚨

Такой новостью поздравили всех маркетологов «Авито Работа» и «СберМаркетинг», изучив спрос от работодателей на специалистов по маркетингу и рекламе. Самым востребованным оказался SMM-специалист, работы для которого по оценкам стало в 3,9 раза больше, по сравнению с прошлым годом. Вторым по востребованности стал маркетолог с приростом в 3,4 раза, а для менеджеров по рекламе рост составил 1,6 раза. Отметили и постепенный рост спроса на ивент-менеджеров в 1,3 раза. А что по деньгам? В среднем по направлению средняя предлагаемая зарплата составила 52 843 рубля в месяц. Согласны, не предел мечтаний, но для средней цифры это далеко не отстающее число.

Для SMM-специалиста, маркетолога, менеджера по рекламе и ивент-менеджера аналогичные цифры составили 53 777 руб., 50 574 руб., 49 075 руб и 47 005 руб. Ну и следующий логичный вопрос - это собственно, где работать то? В отношении городов наибольшим спросом специалисты сферы маркетинга, рекламы и PR пользуются в Екатеринбурге (3 раза), Нижнем Новгороде (2,9 раза), Челябинске (2,7 раза) и Москве (2,6 раза). Профессия наша растет, укрепляется, спросом тоже пользуется, поэтому дерзаем друзья!

В каких сферах искать заказчиков?

По данным исследования сервиса «Точка Реклама», за первые три квартала 2023 года значительно увеличили свои затраты на рекламу компании из сферы общепита, грузоперевозок и строительства. Особенно выделился общепит и увеличил рекламные расходы почти вдвое! То ли большое количество новых заведений так сыграло роль, то ли более свежий подход, то ли высокая конкурентность и общая перенасыщенность на рынке общепита. Но по своей практике, мы склонны доверять данным цифрам, общепит это одна из главных отраслей для которых мы оказываем наши услуги.

Далее идут грузоперевозки и 83% увеличения затрат и строительство с 74%. Здесь можно проследить и другую тенденция - все эти сферы подверглись серьезной встряске за последние полтора года, что соотвественно побуждает их адаптироваться к новым реалиям, извлекать уроки и быть еще сильнее. Следом идут фешн-ретейлеры (51%), автосервисы (33%) и медицинские компании (23%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рекламный рынок в сегменте малого и среднего бизнеса в денежном эквиваленте увеличился на 25%. Чаще всего компании вкладывают в рекламу на «Авито» - это 35% от общего объема рекламных размещений. В прошлом году лидером был «Яндекс Директ». Чек на рекламу вырос на 5% процентов и теперь составляет 15 000 руб. в месяц. Теперь мы все знаем немного больше, кому мы интереснее всего, где нужнее и в каком направлении!