Найти тему

Как я попала на мошенников...Сняли деньги с неприкрепленной в интернет-магазине карты.

103 прочитали

Небезызвестный магазин с ягодами в названии года 2-3 назад ввел только безналичную оплату покупок. Причем обязательным условием совершения покупки стало прикрепление карт к личному кабинету.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Ввиду своей беспечности и, так как одним кабинетом пользовались на то время всей семьей, мы надобавляли туда и мою карту, и карту мужа. Причем на то время мы еще использовали в семейном бюджете и кредитные карты - и их туда же, в личный кабинет, родименький...

Спустя где то год после этих событий произошла история, которую я бы отнесла даже к курьезной.

Надо отметить, что муж на тот момент уже завел свой личный кабинет в этом магазине и успешно тратил кровно заработанные денежки на всякие технические "мужские радости".

Я же, как истинная женщина, продолжала спускать семейный бюджет на "женские радости". Согласитесь, "женских радостей" бывает иногда так много, что не обо всех хочется говорить мужу.

Побежала я как то вечерочком в пункт самовывоза, даже не побежала- полетела на крыльях за очередной порцией радости, померила-пощупала-понюхала-вернула, тк не подошло!!!

И вот тут начинается самое интересное- тут же звонит мне муж и говорит:

-А что ты там накупила с моей карты!?

Тадададам! Занавес! Пришлось "колоться"😬🫣...

Оказывается я не проверила баланс карты, прикрепленной к магазину и деньги за возврат товара списались с карты мужа, которая на тот момент уже была удалена, откреплена (как хотите называйте это - смысл не меняется), как я указывала выше.

Написала обращение в интернет- магазин с просьбой открепить все удаленные карты. Получила ответ! Друзья, почитайте на скринах, что мне ответили) Вам не кажется, что это из разряда: я про Фому, а мне про Ерему?)

Я соглашусь, что чат-боты ценны как возможность выполнить первичную обработку запроса, но в данном случае разряд вопроса на мой взгляд заслуживает "человеческого" оператора. Я также соглашусь, что обращение- "открепите открепленную карту" звучит как бред)🙃 Но как тут еще напишешь- этого списания априори не должно было произойти!? (опечатки в обращении кстати вижу и особо переживающим по этому поводу прошу списать их на мое эмоциональное состояние в момент написания🙏).

Да даже не о чат-боте речь- речь о том, что интернет- магазин хранит и пользуется данными кредитной карты, хотя она уже удалена из интернет-магазина.

УК РФ Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

На настоящее время я не допускаю подобных ситуаций, контролируя остаток на карте. Но я до сих пор не уверена, что интернет- магазин открепил данные карты мужа от моего личного кабинета.(вообще конечно очень удобно, если пофантазировать: развестись и оплачивать наряды с карты мужа😁😅🤣).

Возможно мой опыт пригодится кому то. Будьте бдительны. Не рекомендую прикреплять зарплатные карты, а также держать на картах запас денежных средств. Но это уже совсем другая история № 2.

На канале есть подборки:

Мои "чудеса"

Пушистые "антидепрессанты"

Север. Моя жизнь.

Юг. Мои планы.