В России стали все реже запускать на рынок новые бренды товаров повседневного спроса. Такая тенденция наблюдается уже на протяжении второго года подряд. При этом общий показатель стал выше средних аналогичных данных за предыдущие годы.
В РЖД развеяли слухи о нехватке запчастей для «Ласточек» и «Сапсанов»
Однако по сравнению с прошлым годом динамика запуска новых брендов снизилась на 16%, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники в отрасли. По подсчетам аналитиков, с января по август 2023 года на российский рынок вышли 7,3 тысячи новых брендов. В 2022 году за аналогичный период этот показатель составлял 8,7 тыс единиц. Несмотря на небольшой спад тенденции, говорят эксперты, в целом на фоне ухода с российского рынка западных компаний российские производители находятся в выигрышной позиции.
В частности, аналитики сравнили нынешние показатели с теми, которые наблюдались в досанкционный период – в 2021 году на российский рынок вышло 6,9 тыс новых брендов. Специалисты называют 2022 год аномальным из-за геополитических событий:
2022 год был «аномальным» с точки зрения ухода и прихода новых брендов в Россию, ассортимент менялся «невероятными темпами».
Ранее Вести Московского региона сообщали, ВТБ обошел санкции и запустил трансграничные переводы без SWIFT.