Найти тему

Покупаем подержанный Chevrolet Orlando: чего ждать?

Какой он? Внешне Orlando первого поколения похож на кроссовер, хотя клиренс у него небольшой (164 мм), а ведущие — исключительно передние колёса. Зато у него полноценный 7-местный салон и хороший уровень пассивной безопасности. По меркам класса, неплоха и управляемость, но на ходу Chevrolet жестковат. Главное, что благодаря общей платформе с седаном Cruze минивэн получился технически простым и недорогим в ремонте.

-2

Что можно купить? Выбор на вторичке достаточный, но самому молодому минивэну уже исполнилось девять лет. Большинство автомобилей — бензиновые, с двигателем 1.8 (141 л.с.) и АКПП (на долю машин с «механикой» приходится примерно треть предложений). Дизельная версия — штучная редкость.

На покупку Orlando сегодня потребуется от 800–900 тысяч рублей, но лучше заложить 1,2–1,3 миллиона. Цены доходят до 1,7 и даже 2 миллионов, но машин дороже 1,5 миллиона рублей — единицы.

Из опций можно рассчитывать на однозонный климат, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогревы передних кресел и боковых зеркал.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

-3

Чего ждать? Кузов Orlando имеет тонкий, но прочный слой краски, поэтому сколы и ржавчина на нём появляются медленно. Среди слабых мест — капот, рамка лобового стекла, арки и в особенности дверь багажника. Не отличается особой износостойкостью пластик в салоне.

Бензиновый двигатель F18D4 объёмом 1,8 литра при хорошем обслуживании способен на пробег более 300 000 км до капремонта. Среди недостатков — течи теплообменника, быстрый выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс свечей и катушек зажигания. Двухлитровый дизель Z20D1 встречается редко, а найти специалистов по ремонту его топливной аппаратуры будет непросто.

-4

У 6-ступенчатой МКПП нередко возникают проблемы с подшипниками вторичного вала. «Автомат» с тем же количеством передач может испытывать проблемы с охлаждением. Возможны толчки и вибрации при переключениях, но при хорошем уходе ресурс этой КПП — более 250 000 км.

Подвеска у Orlando проста по конструкции: стойки McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Ресурс основных деталей — не менее 100 тысяч км, а запчасти доступные и недорогие.

Авто
268,3K интересуются