"... чем больше растёт международная буржуазная реакция (фашизм), тем больше шансов на то, что в определённый момент будет сделана новая попытка военного нажима на СССР." 12-й съезд РКП(б), 1923 год, стенограмма
Прочитал рассуждения Г. Зюганова, на тему о том, что: "Победить фашизм можно лишь покончив с капитализмом". Геннадий Андреевич предлагает свои новые "октябрьские", ну или правильнее будет сказать - "осенние", тезисы для борьбы с фашизмом. Все это напоминает известную борьбу с ветряными мельницами. Внимательно изучив пост Геннадия Андреевича, архинеизбежно приходишь к архиочевидному выводу:
Ни один из 12-ти пунктов, предлагаемые Зюгановым, победить фашизм не поможет!
Скорее наоборот все приведенные Зюгановым тезисы, лишь усиливают реакцию, усиливают и без того бушующий (с 1917 года) всемирный пожар как "между", так и "внутри" народной конфронтации. Усиливают революционный пожар зажженный через пропаганду материалистической философии - через пропаганду социальной, классовой, религиозной, этнической и прочей сегрегации.
Человечеству издревле общеизвестно то обстоятельство, что невозможно бороться с теми или иными социальными последствиями, и тем более окончательно изжить таковые последствия не устранив причину их непрестанно порождающую. Это все равно как черпать воду из лодки не обращая внимания на пробоину в днище, через которую сия вода непрестанно прибывает.
Посему если мы прежде посмотрим на то, что такое фашизм в понимании отцов-основателей КПРФ, то мы увидим следующее: фашизм - это обратная производная от марксизма-ленинизма.
Вот как определяет понятие "фашизм" 12-й съезд РКП(б), 1923 год, цитирую по стенограмму съезда: "... чем больше растёт международная буржуазная реакция (фашизм), тем больше шансов на то, что в определённый момент будет сделана новая попытка военного нажима на СССР."
В приведенном, на 12-м съезде РКПб, определении нет ничего не логичного. В словарях указано, что термин Фаши́зм имеет итал. происхождение fascismo от fascio, которое в переводе на русский язык, означает: «союз, пучок, связка, объединение». Очевидно, что выдвигаемый марксистами лозунг: "пролетарии всех стран соединяйтесь", тоже вполне себе подпадает под категорию fascismo.
Известно так же, что марксисты изначально провозгласили своей целью истребление буржуазии как класса, а равно истребление славянства как "контрреволюционной нации"(1), вкупе с расчленением, уничтожением России и с созданием всемирного земшарного государства СШМ(2).
Таким образом нет ничего удивительного в том, что ввиду такой экзистенциальной угрозы последовало ответное - реакционное объединение "мелкой буржуазии" и прочих подлежащих физическому истреблению (согласно марксизму-ленинизму) сословий, классов, религиозных, этнических групп и прочей "реакционной интеллигенции" с целью борьбы а свое физическое существование. Вот например известный советский плакат, отождествляющий религию, капитализм и фашизм, призывающий к единовременному уничтожению того и другого.
Итак, мы видим, что и сами марксисты трактуют термин "фашизм", прежде всего как некий альтернативный французскому - "немецкий социализм" - см. "Манифест коммунистической партии"(3) или же как ответную реакцию "несознательных трудящихся" (рабочих,ремесленников, крестьян, офицерства, студентов ВУЗов, "мелкой буржуазии", "религиозного элемента" и т.п.), на всемирный революционный социальный геноцид, т.е. реакции на демократический большевизм и на всемирную диктатуру вождей пролетариата.
Ровно ту же самую мысль мы видим и в известном определении фашизма от Г. Димитрова, см. постер:
На эту тему, можно привести еще множество аргументов, свидетельств и документов, но по существу дела они уже ничего не изменят, это будет способствовать лишь удлинению данной работы.
Геннадий Андреевич в своих тезисах, всего лишь отождествил под общим наименованием "фашизм", такие понятия из лексикона марксизма-ленинизма, как - империализм, антикоммунизм, антисоветизм, капитализм.
При этом почему-то Зюганов явно "забыл" упомянуть о том, что именно коллективно-западный марксизм-ленинизм, как раз таки и является самой настоящей русофобией, поскольку термины "русский держиморда", "контрреволюционное славянство" и "великорусский шовинизм", стоят у марксистов в одном ряду с теми терминами которые Г.А. привел в своих осенних тезисах.
Полагаю, что вышеизложенного вполне достаточно для того, чтобы сделать единственно правильный вывод о том, что фашизм - это архинеизбежная реакционная производная на риторику и деяния марксизма-ленинизма.
Фашизм - это извечный антипод и неотъемный спутник марксистко-ленинского глобализма!
Именно игнорирование этой простой и очевидной истины приводит к шизофреническим последствиям, приводит к явной политшизе! Суть последней состоит в том, что с одной стороны весь "цивилизованный мир", готовится отмечать 80-летие своей победы над фашизмом, а с другой стороны различные представители этого "цивилизованного мира" (и Г.А. Зюганов несомненно в их числе), призывают бороться с тем самым явлением, победу над которым они сами ежегодно отмечают.
Из этого следует, что нет никакой нужды бороться со следствиями, важно устранить первопричину. Окончательно победить фашизм можно только окончательно уничтожив глобалистский морок самого марксизма-ленинизма!
Как только будет окончательно побежден (изжит, преодолен) марксизм-ленинизм, так и все порожденные (и порождаемые) им социальные реакции (в т.ч. и фашизм) исчезнут сами собой. Ибо только устранив истинную социальную причину всех бед, можно раз навсегда надежно избавится от всех ее социальных последствий.
Суммируя сказанное можно констатировать тт факт, что своими подобными заявлениями о том, что необходимо физически уничтожить сословие предпринимателей, Зюганов возрождает фашизм! Очевидно, что Зюганов нечто не договаривает, поскольку невозможно уничтожить капитализм не уничтожив физически сословие капиталистов. Следовательно Зюганов предлагает уничтожать определенное сословие, социальную группу.
Очевидно так же, что если кто-то призывает к геноциду каких-либо сословий (классов), будь-то "капиталисты", "буржуазия", "религиозники" и т.п., то людям входящим в эти сословия не остается ничего иного как объединиться (Фашизм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение) с целью самозащиты от социальной сегрегации.
И до тех пор пока марксисты будут проповедовать в народах социальную сегрегацию и осуществлять на практике социальный геноцид, ответную реакцию на их деятельность (фашизм) будет невозможно искоренить.
____________
ПС Очень удивил последний пункт вышеупомянутых тезисов Зюганова. Там написано: "Растёт значение образа будущего, который предлагают коммунисты"(?!)
Не знаю о наличии какого такого "образа будущего" у КПРФ, повествует Геннадий Андреевич? Вероятнее всего лидер КПРФ и ошибся и речь идет об образе "славного советского прошлого". Почему я об этом с такой уверенностью говорю? Потому, что сам лично не раз пытался узнать про ту теоретическую базу, которая имеется у современной КПРФ. И так ничего не узнал и не нашел в открытом доступе. Возможно, что "образ будущего" о котором говорит Г.А. - это "секретная информация". Но скорее всего его просто не существует. У КПРФ просто не существует теории, причем ее не существует еще со сталинских времен.
Об этом я подробнее писал здесь: КПРФ - это партия "смерти", партия с "программой" без "Теории"
и здесь: "Без теории нам смерть" - завещание Сталина соратникам и наследникам
См. так же: «Знай своего врага» или «нацизм ИНТЕР-НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО отпущения»
_____________________
1) Цитирую по - Ф. Энгельс: "Необходима безжалостная борьба не на жизнь, а на смерть с изменническим, предательским по отношению к революции славянством... истребительная война и безудержный террор" См. "Замолчанный Маркс". изд. Франкфурт-на-Майне, 1969 год
2) Цитирую по - В. Ленин, 1915 год, "О лозунге Соединенные Штаты Европы": "Соединенные Штаты мира (а не Европы) являются той государственной формой объединения и свободы наций, которую мы связываем с социализмом, – пока полная победа коммунизма не приведет к окончательному исчезновению всякого, в том числе и демократического, государства. Как самостоятельный лозунг, лозунг Соединенные Штаты мира был бы, однако, едва ли правилен, во-первых, потому, что он сливается с социализмом; во-вторых, потому, что он мог бы породить неправильное толкование о невозможности победы социализма в одной стране и об отношении такой страны к остальным."
3) Цитирую по - К. Маркс "Манифест коммунистической партии", ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, Москва · 1974 год, стр. 51-53:
"НЕМЕЦКИЙ, ИЛИ «ИСТИННЫЙ», СОЦИАЛИЗМ Социалистическая и коммунистическая литература Франции, возникшая под гнетом господствующей буржуазии и являющаяся литературным выражением борьбы против этого господства, была перенесена в Германию в такое время, когда буржуазия там только что начала свою борьбу против феодального абсолютизма. Немецкие философы, полуфилософы и любители красивой фразы жадно ухватились за эту литературу, позабыв только, что с перенесением этих сочинений из Франции в Германию туда не были одновременно перенесены и французские условия жизни. В немецких условиях французская литература утратила все непосредственное практическое значение и приняла вид чисто литературного течения. Она должна была приобрести характер досужего мудрствования об осуществлении человеческой сущности. Так, требования первой французской революции для немецких философов XVIII века имели смысл лишь как требования «практического разума» вообще, а проявления воли революционной французской буржуазии в их глазах имели значение законов чистой воли, воли, какой она должна быть, истинно человеческой воли. Вся работа немецких литераторов состояла исключительно в том, чтобы примирить новые французские идеи со своей старой философской совестью, или, вернее, в том, чтобы усвоить французские идеи со своей философской точки зрения. Это усвоение произошло таким же образом, каким вообще усваивают чужой язык, путем перевода. Известно, что на манускриптах, содержавших классические произведения языческой древности, монахи поверх текста писали нелепые жизнеописания католических святых. Немецкие литераторы поступили с нечестивой французской литературой как раз наоборот. Под французский оригинал они вписали свою философскую чепуху. Например, под французскую критику денежных отношений они вписали «отчуждение человеческой сущности», под французскую критику буржуазного государства — «упразднение господства Абстрактно-Всеобщего» и т. д. Это подсовывание под французские теории своей философской фразеологии они окрестили «философией действия», «истинным социализмом», «немецкой наукой социализма», «философским обоснованием социализма» и т. д. Французская социалистическо-коммунистическая литература была таким образом совершенно выхолощена. И так как в руках немца она перестала выражать борьбу одного класса против другого, то немец был убежден, что он поднялся выше «французской односторонности», что он отстаивает, вместо истинных потребностей, потребность в истине, а вместо интересов пролетариата — интересы человеческой сущности, интересы человека вообще, человека, который не принадлежит ни к какому классу и вообще существует не в действительности, а в туманных небесах философской фантазии. Этот немецкий социализм, считавший свои беспомощные ученические упражнения столь серьезными и важными и так крикливо их рекламировавший, потерял мало-помалу свою педантическую невинность. Борьба немецкой, особенно прусской, буржуазии против феодалов и абсолютной монархии — одним словом либеральное движение — становилась все серьезнее.
«Истинному» социализму представился, таким образом, желанный случай противопоставить политическому движению социалистические требования, предавать традиционной анафеме либерализм, представительное государство, буржуазную конкуренцию, буржуазную свободу печати, буржуазное право, буржуазную свободу и равенство и проповедовать народной массе, что в этом буржуазном движении она не может ничего выиграть, но, напротив, рискует все потерять. Немецкий социализм весьма кстати забывал, что французская критика, жалким отголоском которой он был, предполагала современное буржуазное общество с соответствующим ему материальными условиями жизни и соответственной политической конституцией, т. е. как раз все те предпосылки, о завоевании которых в Германии только еще шла речь. Немецким абсолютным правительствам, с их свитой попов, школьных наставников, заскорузлых юнкеров и бюрократов, он служил, кстати, подвернувшимся пугалом против угрожающе наступавшей буржуазии. Он был подслащенным дополнением к горечи плетей и ружейных пуль, которыми эти правительства усмиряли восстания немецких рабочих. Если «истинный» социализм становился таким образом оружием в руках правительств против немецкой буржуазии, то он и непосредственно служил выражением реакционных интересов, интересов немецкого мещанства. В Германии действительную общественную основу существующего порядка вещей составляет мелкая буржуазия, унаследованная от XVI века и с того времени постоянно вновь появляющаяся в той или иной форме. Сохранение ее равносильно сохранению существующего в Германии порядка вещей. От промышленного и политического господства буржуазии она со страхом ждет своей верной гибели, с одной стороны, вследствие концентрации капитала, с другой — вследствие роста революционного пролетариата. Ей казалось, что «истинный» социализм одним выстрелом убивает двух зайцев. И «истинный» социализм распространялся как зараза. Вытканный из умозрительной паутины, расшитый причудливыми цветами красноречия, пропитанный слезами слащавого умиления, этот мистический покров, которым немецкие социалисты прикрывали пару своих тощих 53 «вечных истин», только увеличивал сбыт их товара среди этой публики. Со своей стороны, немецкий социализм все более понимал свое призвание быть высокопарным представителем этого мещанства. Он провозгласил немецкую нацию образцовой нацией, а немецкого мещанина — образцом человека. Каждой его низости он придавал сокровенный, возвышенный социалистический смысл, превращавший ее в нечто ей совершенно противоположное. Последовательный до конца, он открыто выступал против «грубо-разрушительного» направления коммунизма и возвестил, что сам он в своем величественном беспристрастии стоит выше всякой классовой борьбы. За весьма немногими исключениями все, что циркулирует в Германии в качестве якобы социалистических и коммунистических сочинений, принадлежит к этой грязной, расслабляющей литературе."