Найти тему
Тайлер Джордан

Чем отличается инжектор от карбюратора? На примере жигулей.

Оглавление

Всем привет! Сегодня я расскажу вам отличие инжекторных жигулей от карбюраторных.

Ваз 2105 карбюратор
Ваз 2105 карбюратор

Ваз 2105 инжектор
Ваз 2105 инжектор

Инжектор отличается от карба в способе формирования топливо-воздушной смеси.

Карбюратор

В случае с карбюратором топливо подается и смешивается с воздухом чисто механически.

Главное отличие заключается в системе подачи воздуха и топлива в двигатель.

Основным преимуществом карбюратора является его простота.

Карбюратор можно почистить и отрегулировать, что не получится сделать с инжектором.
Карбюратор можно почистить и отрегулировать, что не получится сделать с инжектором.

Плюсы:

В отличие от инжектора, карбюратор можно почистить, отрегулировать и регулировать до необходимого уровня работы.
Кроме того, карбюратор является самым чистым механизмом, а инжектор управляется электроникой, что непонятно для непрофессионала.

В результате большинство причин неправильной работы карбюратора можно устранить самому в гараже, не прибегая к услугам автосервисов

Минусы:

Недостатком карбюратора является его «неразборчивость». Часто через 10-15 тыс. Км. после регулировки карбюратор готовит топливовоздушную смесь, в которой содержание бензина выше нормы. В результате это влияет не только на окружающую среду, но и на все детали двигателя.
Существует также обратное явление, когда смесь содержит большое количество воздуха, вследствие чего движущиеся части двигателя окисляются.
Это все приводит к чрезмерному расходу бензина. Дело в том, что когда они впрыскивают топливо из поршневого карбюратора, они испытывают недостаток давления и не могут работать с той мощностью, для которой они предназначены.

Инжектор

Плюсы:

Инжекторный двигатель достаточно легко запускается в холодное время года.

Из-за того, что инжектор управляется электроникой, количество используемого топлива точно соответствует требованиям, поэтому перерасход средств не происходит. Бензин и воздух сильно смешиваются, образуя однородную смесь, которая равномерно горит и обеспечивает максимальную производительность.

Минусы:

Автомобиль с принудительным впрыском должен быть заправлен высокооктановым бензином,(а чем выше октановое число, тем соответственно дороже бензин.)
Высокая стоимость обслуживания и ремонта. Конечно, инжектор может редко выходить из строя, но в случае поломки, ремонт будет куда дороже и сложнее, чем в случае с карбюратором.

У инжекторного двигателя более высокая стоимость обслуживания.
У инжекторного двигателя более высокая стоимость обслуживания.

Итак, подводя итоги можно сказать одно, что лучше жигули на карбюраторе или на инжекторе решать только вам. А я с вами прощаюсь.

Всем удачи и добра!

*информация была взята из множества источников, ссылки на которые я не смогу закрепить, все вопросы пишите в комментарии

Авто
5,66 млн интересуются