Это не тема — это БОЛЬ владельцем Мазда 6 — 1 и 2 поколения (GG/GH). Этот стон Владельцев называется "штатный радиатор — "бомба под капотом".
Конструкция штатного радиатора такова — в нижнем бачке расположен теплообменник. Снаружи через пластик — вворачиваются штуцеры которые уплотняются резиновым колечком. Со временем кольцо теряет герметичность и антифриз попадает в масло акпп.
На ремонт с этой проблемой приехала Mazda 6 GH. И как обычно – веря в чудо, владельцу посоветовали поменять масло, потом еще раз поменять масло… и опять же как обычно после «не помогло» — обратились за ремонтом акпп.
Разборка и грустное зрелище. Антифризная эмульсия – продолжает вытекать из всех каналов…
Кстати – хороший пример того что даже замена масла в акпп – это НЕ 100% замена в прямом смысле. Есть много глухих каналов и полостей где остается старое масло. Это само по себе не плохо, но в случае с эмульсией вместо масла – лишь доказывает что полностью заменить старое масло /эмульсию – не получится технически.
Антифриз в масле – это катастрофа потому что:
— фрикционные накладки сделаны на основе целлюлозы и при попадании воды – расслаиваются и отклеиваются. Принципиально меняется из структуры. Только замена.
— смесь масла и антифриза становится арессивной и начинает размягчать и разрушать лак на витках электрорегуляторов. Получаем замыкания, межвитковые замыкания по соленоидам. Этот случай – так и вышло.
— набухают бумажные и резиновые уплотнения. Оставлять нельзя.
— при ремонте – обязательна – переборка гидротрансформатора. Там также фрикционная накладка. И промыть полностью собранный ГТ невозможно. Только при разборке.
— разбухшая каша из накладок – забивает масляный фильтр.
— активно изнашиваются втулки при работе на смечи воды и масла.
Выполнили полный кап ремонт всей акпп. Отремонтировали корпус в месте установки серво-поршня (известная проблема этих коробок). Заменили все соленоиды. (в коробке – ДВА гидроблока!).
Общий бюджет ремонта – 140 тр Гарантия на все работы – 1 год без ограничения пробега.
PS
Когда готовился материал – в ремонт приехала ЕЩЕ ОДНА Mazda 6 GH (седан). Проблема – антифриз попал в масло! Отчет будет позже, но фото – как дежа вю.
Посмотрите как это всё выглядит в живую.
Просмотрите видео ролик по этой теме на нашем канале.
____________
Любите свою машину? Чините сразу в ПРАВИЛЬНОМ месте! и пожалуйста…
не путайте ZFservice С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ на ZF… :) Используйте только Оригинальный продукт! :)))
Вы — ТАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ сервис? Или ТАКОЙ? Тогда — подключайтесь к взаимовыгодному сотрудничеству! Напишите нам на info@zfservice.ru или звоните 8 495 50 777 08 Обсудим!
Pro наш сервис — краткая презентация ТУТ
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП. Без обязательств по ремонту. На всё посмотрим и расскажем, как есть на самом деле. Записывайтесь и приезжайте. 8 929 689 8899
Связь: +7 (495) 50 777 08 — голос;
+7 (929) 689 8899 — голос + WhatsApp + Viber + Telegram
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское ш., 31 стр.1
Мы на канале YOUTUBE www.youtube.com/@ZFservice-Moscow
В Москве — забираем и привозим обратно снятую АКПП. — бесплатно.
В Москве — забираем эвакуатором — бесплатно.
В Москве — диагностика АКПП — бесплатно
По России — техническая консультация — бесплатно
По России — прислать снятую АКПП — можно и недорого. Спросите расскажем.
По России — прислать автомобиль на автовозе— можно и не сложно. Спросите расскажем. +7 (929) 689 8899 — голос + WhatsApp + Viber + Telegram
Для наших Клиентов из Регионов — отремонтируем, дадим гарантию (1 — 2 года без ограничения пробега). Получим и отправим ТК.
Здесь подробности
Эвакуатор по Москве — БЕСПЛАТНО (при условии ремонта у нас). по МО? Договоримся, звоните.
Производим Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volskswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN, NISSAN, FORD, KIA, HYUNDAI. Бесплатная диагностика АКПП.
Не знаете — Нужен ли ремонт АКПП? Проверим, расскажем, объясним. и всё — БЕСПЛАТНО! :)
Интересуетесь АКПП? Посмотрите наш канал на YouTube: www.youtube.com/@ZFservice-Moscow
Мы в Интернете:
www.youtube.com/@ZFservice-Moscow
www.drive2.ru/o/zfservice/blog/