1. 1742 Шурик рассказал: "Был один случай, когда сам был патрульным в паре с Андреем Логвиным, начпатруля - ст. л-нт Николашвили, двухгодичник, оставшийся на контракт.
Кишинёвский автовокзал, нормы у нас никакой не было, ходим, никого не трогаем… И вдруг Николашвили делает стойку и пихает меня локтем: «Смотри!».
Глянули, Матерь Божья! Стоит дембель, явно кавказской крови, а на груди иконостас в три ряда: три Гвардии, три класса, отличники СА, ВМФ, ВВС, три ВСК. Комсомольский значок навроде Героя.
Николашвили тихонько подошёл к воину и сказал: «Пойдём! Отошли в уголок потише, проверил документы, дембель, стройбат, в петлицах бабочка с яйцами. В военнике только третий класс.
Старлей не был служакой и садистом, бойцу оставили один комплект и проводили до автобуса…».
2. А.В.Т. вспомнил, как под патрули попадал: "Первый случай, когда с лейтенантом поехали в командировку за "невозвращенцами', мы с лейтенантом - земляки, поэтому жили в командировке каждый у себя дома.
Ну и квасили по-чёрному по отдельности и совместно. А надо по форме по всяким комендатурам ходить. Выхлоп монументальный. Меня патруль взял, лейтенант буквально через несколько минут подскочил - опоздал немного, у него ещё хуже ароматы.
Отпустили. Пронесло… Там задержали еще несколько подобных - связываться не стали. Пожурили и отпустили.
Второй случай, когда дембелей домой сопровождал. Кавторанг зацепился за незастегнутый крючок на воротнике шинели, а мы просто по городу гуляли: интервал в поездах почти 12 часов, не на вокзале же сидеть безвылазно.
Ленинград - красота, не каждый день там бываешь, вот и пошли погулять. Но и тут прокатило…».
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…