Найти в Дзене
ОКО ПРОДЖЕКТ

Ставки сделаны, господа

Оглавление

Рекламные аукционы ВКонтакте предоставляют рекламодателям гибкие инструменты для продвижения своих товаров и услуг на платформе. Давайте для начала пройдем по терминологическому полю.

Виды аукционов

ТГБ (Тизеры), лента, истории: все они — аукционы первой цены. Это когда победитель платит сумму, которую он предложил, несмотря на ставки других участников. Победитель аукциона определяется на основе ставок, а также других факторов, включая целевую аудиторию и качество рекламного объявления.

Что еще

CPC (Cost Per Click) Auction. Аукцион основан на ставках рекламодателей за клик. Рекламодатели оплачивают только те переходы, которые произошли по их рекламе.

CPM (Cost Per Mille) Auction. На ставку влияет количество рекламодателей в аукционе и заданная целевая аудитория. Рекламодатели платят за каждую тысячу показов своей рекламы.

oCPM (Optimized CPM). Это автоставка для лидов, которая оптимизирует показы объявления для достижения цели рекламодателя, такой как получение заявки, в пределах желаемой стоимости.

Прогнозатор. Перед размещением, рекламодатели могут воспользоваться прогнозатором, чтобы оценить возможные охват, процент от целевой аудитории, количество показов, количество кликов (если выбрана оплата за переходы) и примерный бюджет.

Места размещения рекламы

Реклама может появляться в ленте новостей пользователей ВК на различных устройствах (десктоп, мобильный) и платформах (веб и мобильные приложения для iOS и Android).

Также рекламодатели могут выбирать, где именно они хотят размещать свою рекламу, включая стены сообществ (а еще рекламные сети).