Найти тему
Отзовика

Будни менеджера по работе с отзывами или сапожник без сапог

Выбор ресторана для ужина не вызывает сложности, есть пара полюбившихся ресторанов, еще два ресторана на примете и еще один, который порекомендовал друг. Но в ситуации, когда ты оказываешься в новом районе, новом городе или даже стране, ситуация с выбором усложняется. И самым простым способов в этой ситуации оказывается посмотреть рестораны на карте и выбрать по рейтингу.

В ситуации выбора нового ресторана для семейного ужина в незнакомом районе оказалась и я, а закончилась ситуация как "сапожник без сапог".

Отзыв одного из посетителей ресторана
Отзыв одного из посетителей ресторана

Я менеджер сервиса, который работает с отзывами. Но в этот день я решила проигнорировать просмотр отзывов на картах, доверившись названию ресторана из премиальной сетки ресторанов японской кухни. И это было фатальной ошибкой. Ресторан ресторану рознь, и важно перед походом проверить именно негативные отзывы других пользователей, чтобы иметь представление, с какими проблемами можно столкнуться при посещении.

Ни размер роллов, ни их отсутствующий вкус, ни стоимость х2 не расстроили меня так, как то, что пропала та радостная атмосфера ввиду всеобщего недовольства.

В конце нам принесли счет с QR-кодом, который предлагал оставить отзыв на Яндекс.картах.

И здесь передо мной встал вопрос: оставить отзыв на картах или найти контакт менеджера и отправить претензию непосредственно ответственному за качество лицу?

Я понимаю, что я хочу высказать свое недовольство, но не хочу переносить его в общественную плоскость, при этом ресторан не предоставляет мне другой возможности, нигде не указан контакт менеджера, нет уголка обратной связи, книги с отзывами, при близких людях мне не хочется выяснять отношения с менеджером ресторана при всех.

Я всеми руками за ответственный бизнес, который создает условия для диалога с клиентом. И поэтому я смело рекомендую наш сервис всем рестораторам, которым не всё равно на уровень их сервиса.

А как бы поступили вы? оставили отзыв на картах или связались с менеджером?

-2