Найти в Дзене
Топ-10 сервисов для работы с отзывами в 2025 году
С отзывами клиентов давно всё понятно: они влияют на доверие, конверсию и повторные продажи. Но остаётся вопрос — как выстроить с ними работу и где их собирать, чтобы ничего не упустить? В 2025 году отзывов стало слишком много. Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Т-Банк, Отзовик, Flamp, Zoon, ПроДокторов, НаПоправку и другие профильные площадки. Пытаться проверять всё вручную — значит, зашиться в ручной работе и терять эффективность. В этот же момент один негативный отзыв без ответа может стоить десятков упущенных клиентов, которые увидели именно этот отзыв...
1 месяц назад
Оформление отзывов на сайте: как помогают динамичные виджеты
Более чем трехлетний опыт работы MyReviews с виджетами показывает, что для многих бизнесов отзывы — это непросто важный, но обязательный элемент сайта. Люди могут поверхностно познакомиться с характеристиками товара, но вот отзывы о нем они изучат досконально. Именно комментарии становятся определяющим фактором при принятии решения о покупке. Человек еще только зашел на сайт, он лишь размышляет о покупке, но видит комментарий кого-то из предыдущих покупателей, читает его и принимает решение. Отзывы превращают его из посетителя в клиента...
2 месяца назад
Можно ли удалить плохой отзыв клиента или лучше на него ответить?
С плохими отзывами всегда непонятно, что делать. Часто, когда начинаешь их читать, то первая реакция – «да что они здесь пишут, это ведь всё неправда!». После этого, кажется, остаётся только одно: удалить такой отзыв к чёртовой матери. Но поможет это решение или навредит ещё больше? Как работать с плохими отзывами, чтобы они помогали бизнесу развиваться или, как минимум, не мешали Разбираемся вместе на примерах. Удалить отзыв — звучит привлекательно. Вроде бы одно движение и проблема решена. Но, во-первых, это не так просто...
2 месяца назад
Как выйти в топ на Яндекс Картах, 2ГИС и Google в 2025 году
Каждый год принципы ранжирования карточки немного меняются. Но не меняется главное — огромное количество трафика в геосерисах. Мы собрали в одном видео всё, что влияет на ранжирование карточки: — как рейтинг влияет на видимость; — сколько нужно отзывов, чтобы выйти в топ; — что писать в описании; — как работают фото и регулярные обновления; — как поднять конверсию из карточки в запись...
3 месяца назад
Перехватываем плохой отзыв до его публикации
У всех бывают недовольные клиенты. Кто-то ошибся в заказе, не туда отправил курьера, не так ответил. Или просто кому-то что-то не понравилось. Такова жизнь. Но возникает сложная ситуация, а потом – прилетает плохой отзыв. Ситуацию всегда можно решить, но гораздо приятнее делать этого ДО того, как негативный отзыв публикуется в Яндекс Картах, 2ГИС, Отзовике и роняет рейтинг компании. Минус к репутации, минус к доверию, минус к конверсии. Есть штука, чтобы это исправить. Перехват негатива работает,...
4 месяца назад
Новый виджет отзывов для Tilda и Craftum
Как человек, когда я захожу на сайт, мне всегда важно увидеть две вещи: товар и отзывы на него. Первое — чтобы понять, что тут мне вообще продают. А второе — чтобы убедиться, что компании можно доверять. При разработке сайта всегда важно позаботиться об отзывах, потому что они напрямую влияют на конверсию в покупку. Но добавить их не так-то просто. Проблема в том, что большинство сайтов либо вообще не показывают отзывы, либо делают это через скриншоты, а иногда берут просто встроенные блоки Tilda/Craftum, в которых можно налепить, что угодно, и которым никто не доверяет...
4 месяца назад
"На заборе тоже написано" или почему мы оставляем отзывы городским объектам
Мы в MyReviews занимаемся тем, что исследуем природу отзывов. Если вы думаете, что отзывы - это только про кафе, клиники и автомойки, то нужно просто поглубже окунуться в мир оценок на Яндекс.Картах. Там вы можете наткнуться на пять звёзд... дереву. Или памятнику соленым ушам. Или лавочке. Причём с подробными комментариями: «Здесь удобно глазеть вокруг», «Это дерево видело больше, чем любой из нас», «Очень милая скульптура». Казалось бы, кто будет оценивать вековой дуб или скульптуру водопроводчика?...
6 месяцев назад
Можно ли доверять отзывам на врачей в интернете? Разбираемся как это работает
Агрегаторы отзывов о врачах должны были стать "спасением". Но врачи жалуются на испорченную репутацию, а пациенты — на предвзятость этих площадок. В этой статье расскажу про популярные сервисы по поиску врачей, как они формируют рейтинг специалиста, какие отзывы публикуют, а какие —банят. Привет! Это Виктория из MyReviews. Я давно работаю с агрегаторами отзывов, поэтому знаю и рассказываю про "подводные камни" этой индустрии. Платформы по сбору отзывов призваны облегчить человеку поиск врача или клиники...
1406 читали · 1 год назад
Полезные фишки на картах для туристов: 3D-план Эрмитажа и любимые кафе Майора Грома
Всем привет, это Отзовика из MyReviews! Эксперты Росстата прогнозируют увеличение внутреннего туризма на 15% в 2024 году, поэтому хочу рассказать о крутых бесплатных функциях 2ГИС и Яндекс Карт для путешественников. Идеи в Яндекс Картах Месяц назад Яндекс интегрировал искусственный интеллект в карты и добавил режим "Идеи". “Идеи” анализируют ваши предпочтения и составляют подборку ресторанов и кафе. Выбрать заведение можно как на карте, где области с интересными местами подсвечиваются, так и ленте заведений, похожей на сторис...
1 год назад
Учимся хамить красиво. Кому смешные ответы приводят клиентов на Wildberries
В блоге MyReviews мы часто рассказываем о правилах ответа на отзыв покупателя. Но некоторые продавцы на Wildberries разработали свой уникальный стиль общения с клиентами. Смешные ответы продавцов разлетаются по юмористическим группам в ВК, собирают лайки в Пикабу и классы в Одноклассниках. Нешаблонные ответы - способ выделиться на фоне десятков конкурентов на маркетплейсе. В этой статье расскажу, кому удалось создать привлекающий клиентов tone of voice, а кто потерял клиентов из-за грубости и хамства...
61,8 тыс читали · 1 год назад
Кто больше? Если раньше видеообзоры товаров в интернете были уделом школьников, то сейчас своими отзывами, видео о покупке делятся буквально все! Изучаем статистику, как разные представители поколений проверяют отзывы перед покупкой, и почему это важно для бизнеса. myreviews.ru
1 год назад
Как показывать отзывы на сайте?
Отзывы на сайте повышают конверсию. Потенциальный покупатель готов отказаться от покупки при отсутствии отзывов о продавце. Поэтому если вы запускаете свой интернет-магазин или рассказываете про оказываемые услуги на своем сайте, вы точно задумывались, где взять отзывы и как их показать. В этой статье мы расскажем про самые популярные способы публикации отзывов на сайте: 1. Статический раздел отзывов с использованием стандартных фотографий людей и приложенными положительными комментариями внушает доверие, однако вызывает вопросы касательно их настоящего происхождения...
1 год назад