Найти тему
Можно ли доверять отзывам на врачей в интернете? Разбираемся как это работает
Агрегаторы отзывов о врачах должны были стать "спасением". Но врачи жалуются на испорченную репутацию, а пациенты — на предвзятость этих площадок. В этой статье расскажу про популярные сервисы по поиску врачей, как они формируют рейтинг специалиста, какие отзывы публикуют, а какие —банят. Привет! Это Виктория из MyReviews. Я давно работаю с агрегаторами отзывов, поэтому знаю и рассказываю про "подводные камни" этой индустрии. Платформы по сбору отзывов призваны облегчить человеку поиск врача или клиники...
1348 читали · 7 месяцев назад
Полезные фишки на картах для туристов: 3D-план Эрмитажа и любимые кафе Майора Грома
Всем привет, это Отзовика из MyReviews! Эксперты Росстата прогнозируют увеличение внутреннего туризма на 15% в 2024 году, поэтому хочу рассказать о крутых бесплатных функциях 2ГИС и Яндекс Карт для путешественников. Идеи в Яндекс Картах Месяц назад Яндекс интегрировал искусственный интеллект в карты и добавил режим "Идеи". “Идеи” анализируют ваши предпочтения и составляют подборку ресторанов и кафе. Выбрать заведение можно как на карте, где области с интересными местами подсвечиваются, так и ленте заведений, похожей на сторис...
9 месяцев назад
Токсичный блогер против покупателей на Wildberries
В комментариях к предыдущему посту меня спросили, где я нахожу таких грубых продавцов. Ответ прост - я специально их ищу. На маркетплейсах меня интересуют стратегии общения с клиентами у разных брендов, поэтому ответы на отзывы я читаю регулярно. Отзывы - мой профессиональный интерес. Собственный бренд На диффузоры De Mur я наткнулась, когда собирала материал для статьи о правилах общения с клиентами. Сначала отметила неприкрытое хамство продавца, а потом, что продавец - известный блогер. "Джекпот!" - подумала я, но в финальную редакцию статьи не добавила...
2220 читали · 10 месяцев назад
Учимся хамить красиво. Кому смешные ответы приводят клиентов на Wildberries
В блоге MyReviews мы часто рассказываем о правилах ответа на отзыв покупателя. Но некоторые продавцы на Wildberries разработали свой уникальный стиль общения с клиентами. Смешные ответы продавцов разлетаются по юмористическим группам в ВК, собирают лайки в Пикабу и классы в Одноклассниках. Нешаблонные ответы - способ выделиться на фоне десятков конкурентов на маркетплейсе. В этой статье расскажу, кому удалось создать привлекающий клиентов tone of voice, а кто потерял клиентов из-за грубости и хамства...
60,5 тыс читали · 11 месяцев назад
Кто больше? Если раньше видеообзоры товаров в интернете были уделом школьников, то сейчас своими отзывами, видео о покупке делятся буквально все! Изучаем статистику, как разные представители поколений проверяют отзывы перед покупкой, и почему это важно для бизнеса. myreviews.ru
1 год назад
Как показывать отзывы на сайте?
Отзывы на сайте повышают конверсию. Потенциальный покупатель готов отказаться от покупки при отсутствии отзывов о продавце. Поэтому если вы запускаете свой интернет-магазин или рассказываете про оказываемые услуги на своем сайте, вы точно задумывались, где взять отзывы и как их показать. В этой статье мы расскажем про самые популярные способы публикации отзывов на сайте: 1. Статический раздел отзывов с использованием стандартных фотографий людей и приложенными положительными комментариями внушает доверие, однако вызывает вопросы касательно их настоящего происхождения...
1 год назад
Больная тема - как дать обратную связь врачу
Фёдор Катасонов в книге по доказательной медицине "Федиатрия. Что делать, если у вас ребенок" отмечает, что важная вещь в общении с врачом - обратная связь, "однако некоторые пациенты не дают обратной связи, даже когда совет, данный врачом не срабатывает. На то есть разные причины. Многие думают, что они сами делают не так, или стесняются". Дать обратную связь можно несколькими способами: 1. Позвонить/ написать сообщение WhatsApp и смс, как популярное средство общения, предоставляет клиникам хорошую возможность взаимодействовать с пациентами напрямую...
1 год назад
Проверенные онлайн-методы сбора отзывов на сайте
1. Раздел с отзывами Создайте раздел с отзывами на своём сайте. Опубликованные мнения вдохновят других пользователей поделиться впечатлением. Особенно если вы отвечаете на комментарии и помогаете своим клиентам в ответных сообщениях. Как оформить раздел отзывов на сайте? 🔹Лучше использовать текст, а не скриншот отзыва. В случае скриншота дублировать текст с картинки словами. Напечатанный контент индексируется в поисковиках по ключевым словам. 🔹Цвета и шрифт текста должны быть комфортными для глаз и не слишком яркими...
1 год назад
Будни менеджера по работе с отзывами или сапожник без сапог
Выбор ресторана для ужина не вызывает сложности, есть пара полюбившихся ресторанов, еще два ресторана на примете и еще один, который порекомендовал друг. Но в ситуации, когда ты оказываешься в новом районе, новом городе или даже стране, ситуация с выбором усложняется. И самым простым способов в этой ситуации оказывается посмотреть рестораны на карте и выбрать по рейтингу. В ситуации выбора нового ресторана для семейного ужина в незнакомом районе оказалась и я, а закончилась ситуация как "сапожник без сапог"...
1 год назад
Если покупатель не может найти тебя, то он не может купить у тебя
Поиск нужной компании в онлайн-сервисах таких как Яндекс.Карты, 2GIS становится очень популярным. Зачастую пользователь задает общий запрос "косметология", "кофе", "бухгалтерия" и алгоритм достаточно прост. По данным Яндекса месячная аудитория Яндекс.Карт — более 44,61 млн уникальных пользователей, 2GIS заявляет о почти 52 млн пользователей. Помимо названия и адреса компании в геосервисах отображается рейтинг. Низкий рейтинг в геосервисах может сорвать вашу рекламную компанию. Рейтинг ниже четырех баллов может негативно отразиться на эффективности вашего продвижения...
1 год назад
Купить отзывы и не испортить репутацию
Услуга покупки отзывов стала востребованной с появлением первых маркетплейсов - уже тогда было понятно, что при равных характеристиках покупатели выберут товар с большим числом положительных отзывов. Формулировка «покупка отзывов» давно имеет негативный окрас, ведь мы понимаем, что отзыв о товаре или услуге – это действие добровольное. Но несмотря на сомнительность получения отзывов таким путем, спрос на услугу остается высоким. Что же делать бизнесу? Реально ли работать с репутацией и с продвижением...
1 год назад
Отзыв три звезды ⭐️ ⭐️ ⭐️ или как это понимать?
Пятибалльная система оценки качества заведений отлично показывает себя на крайних значениях: пять звезд - максимальная оценка, подтверждающая, что сервис соответствует ожиданиям пользователя или даже превосходит, две звезды - наоборот, все плохо и, если представить себя в школе, то это совершенно точно "садись, два". С отзывом четыре звезды приблизительно понятно: ожиданиям соответствует, но есть недостатки, которые не разрешают поставить пять звезд. 🧐 А отзыв с тремя звездами - это хорошая или...
215 читали · 1 год назад