Молодая компания Nio прочно закрепилась среди флагманов производства электрокаров и внесла свои новшества в лице эксклюзивной троицы кроссоверов – модельного ряда ES8, ES6 и EC6.Именно они стали «пионерами», представляющими автокомпанию на автомобильном рынке и были быстро оценены потребителями, о чем можно судить по продажам 2019-2020-х годов. Теперь их успешный старт продолжает новый седан Nio ET7 и радует рядом новейших технологий и решений.
Nio ET7: имя узнаваемое
Первый флагманский седан тотчас завоевал внимание покупателей, как был представлен к продаже. Автомобиль на краш-тесте в Китае, Норвегии набрал рекордные 5 звезд. Это супер-технологичный седан S-класса, в котором за основу взяли платформу второго поколения авто от компании Nio. Кузов выполнен из высокопрочного алюминия и стали, что гарантирует обладателю дополнительную безопасность, а жесткость превосходит в 2 раза Tesla Model S (37100 Нм/град).
Технические составляющие:
- Длина – 5098 мм.
- Ширина – 1987 мм.
- Высота – 1505 мм.
- Колесная база – 3060 мм.
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd выдающийся — 0,23.
По внешнему виду «семерка» выглядит намного крупнее, чем Tesla Model S, при этом оснащена безрамочными дверьми. Есть 11 камер, 1 лидар по фронту, 12 УЗ-радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона для общения с дорогой, онлайн-систему и 2 gps-приемника.
При этом в Nio ET7 – полный автопилот (Nio Autonomous Driving) автономный от других важных систем и способен ежесекундно обрабатывать до 8 гигов данных.
Отличия в комплектациях только в батареях, колесах - 20 дюймов (100 кВт и 150 кВт) и 19 дюймов (75 кВт) и качество кожи в версиях на 100 кВт и 150 кВт премиум-класса из перфорированной кожи. Также в версиях ТОП, система NOMI Mate 2.0.
Мощность Et7
Электроседан оснащен передним двигателем с мощностью в 180 кВт, а также асинхронным двигателем, установленным сзади, на 300 кВт, что вкупе дает общую мощность электромобиля в 480 кВт, КМ 850 Нм и ускорением до «сотни» за 3.8 сек.
Двухмоторная версия седана с полным приводом оснащена на передней оси электродвигателем мощностью 245 л.с., на задней — 408 л.с., а в сумме они выдают 653 л.с. и 850 Нм.
Версия авто на 70 кВт\ч имеет запас хода на разовой зарядке до 500 км. Версия на 100 кВт\ч может преодолеет на «чистом ходу» уже 700 км без подзарядке, а на 150 кВт\ч – уже 1000 км., это означает, что владелец Nio ET7 и члены его семьи, друзья могут с комфортом преодолеть значительные расстояния как по работе, так и в путешествиях.
В стандартную комплектацию также входят 4-х поршневые Brembo тормозные суппорты, зарекомендовавшие себя как безопасные и производительные детали. Тормозной путь при их применении составляет всего 33.5 м при скорости до 100 км\ч.
Интерьер как отражение души Nio ET7
Цвета салона несколько скромные, нет кричащих оттенков и вульгарных вставок, но все выглядит дорого, презентабельно и основательно. Базовые расцветки: серый, белый и коричневый с черными вставками в каждой версии. Рулевое колесо оригинальное, выполнено в новом стиле с чуть уплощенным изгибом с одной из сторон. Внутри для отделки панелей используют только экологически-чистые материалы под дерево (ротанг) с уникальной структурой. Весь автомобиль выстлан кожей NAPPA с крышей из микрофибры. При соприкосновении с материалами отделки возникает непередаваемое ощущение мягкости, комфорта и желания находиться внутри электромобиля как можно дольше.
Основное управление Nio ET7 осуществляется с главного экрана, расположенного на передней панели. За счет этого количество кнопок управления по всему авто было уменьшено, также модернизирован и метод открывания дверей и главная «фишка» – если вдруг произойдет сбой питания, есть запасная функция открытия дверей вручную. Механические ручки аварийного открытия установлены на всех 4-х дверях электроседана.
Серия ET7 поставляется в продажу с уже установленной системой воспроизведения звука Dolby Atmos мощностью 1000 Вт. В салоне предусмотрена вентиляция и обогрев передних сидений, массаж-ролик и регулируемая электроподставка для ног. Седан Nio ET7, безусловно, понравится высоким людям, полезное пространство в салоне огромное, а люк на крыше панорамный, выполнен из темного стекла, снабжен дополнительной УФ защитой.
Интересное предложение от Nio ET7
Компания-производитель электроседана запустила для своих потребителей отличную «фишку» – покупку авто без аккумулятора. В этом случае цена существенно ниже, а саму батарею можно арендовать по подписке за плату, которая различается в зависимости от мощности батареи (70 кВт, 100 кВт). Аналогичное предложение в виде абонентской схемы оплаты определенных (выделенных, нужных водителю функций) есть и для автопилота. За определенную цену можно активировать все «железо» (или остановиться на его отдельной части), установленное в машине в базе по умолчанию.
Задумались о покупке нового электромобиля? Мы всегда на связи
Наш сайт: https://vk.cc/crgvdN
Телефон: +7 800 775-94-95