Найти в Дзене
KlausTarget

Кейс продажа недвижимости в новостройке Vk ads + Яндекс Директ

Оглавление

Дочитайте этот кейс до конца. Далее переходите и читайте свежий кейс от ноября 2024 года на канале или для удобства переходите по ссылке >>>

Клиент: продает недвижимость в городе Н. (*Название специально изменено. Заказчик предпочел остаться инкогнито) от 3,9 млн.руб.

Цель: получение лидов по цене до 2000 рублей из Директ и Vk ads.

Срок рекламной кампании: более 6 месяцев.

Информация о рекламируемом объекте: более 10 ЖК, которые расположены в разных частях города со своими преимуществами.

Кейс разделю на две части: отдельно покажу результаты ЯДирект и Vk ads

Яндекс Директ

Цель рекламы заключалась в лидогенерации с уточняющими вопросами о том, какую квартиру по размеру хочет клиент, чтобы не было случайных заявок. Также трафик велся на несколько лендингов и отдельными офферами. Почему так? Все просто. Если пытаться все свои предложения прописать на сайте, то клиент растеряется. Поэтому 3 лендинга, которые визуально похожи, но немного разное исполнение.

Лендинг создан на платформе Flexbe. Столкнулся с данным сервисом в этом году, и он идеально подходит для создания простых сайтов.

Также дополнительно вставили квиз-опросник с самыми простыми вопросами. Все заявки отправляются в битрикс, также настроены уведомления на почту и ТГ.

Заявки в админ панели Flexbe:

-2

Настройка Яндекс Директа

Здесь много писать не буду. Ход работы стандартный: маски (далее собираем поисковые запросы), конкурентный анализ (excel файл с рекламными конкурентами. Отдельно выписываем все привлекательные офферы с рекламных объявлений и отдельно с сайта. Далее составляем как минимум 10 уникальных предложений, которые можно использовать для сайта и рекламы. Если работает иначе, напишите свой метод), выбор стратегии и т.д.
Стратегия простая. РСЯ + ключи + автотаргет. ПОИСК не рассматриваю из-за серьезной конкуренции, малого количество заявок и большой их стоимостью. В данном регионе доволне большое количество застройщиков и все хотят продать свои квартиры.

Пример ключей:

«квартиры от застройщика», «однокомнатные квартиры от застройщика», «квартиры в новостройках». Думаю, что логика понятна. Главное, дать Яндексу побольше аудитории и автоматические инструменты сделают свое дело.

  • Сами объявления: картинка (одна и/или карусель) + видео
  • Заголовок: «Квартиры от 3,9 млн. без первоначального взноса»
  • Дополнительный заголовок: Подбор выгодных вариантов!
  • Текст (здесь уже можно использовать больше разнообразия): Подземный паркинг. 60+ планировок на выбор. Программа Trade-in или Надежный застройщик! 3 варианта отделок на выбор. Подземный паркинг. 60+ планировок.

Теперь о стратегии:

Если не знаете стоимость заявки, то рекомендую начинать РСЯ-максимум конверсий-оптимизация кликов – недельный бюджет. А вот далее самое интересное, все стараются переходить с оплатой за конверсии (да, круто, поставили стоимость конверсии в 1000 р. и сидите ждете свои заявки). Я сделал иначе. Если бюджет более 50 000 в месяц, то лучше «ограничение расхода» поставить по «средняя цена конверсии». Ибо так работает лучше и стабильнее. Оплата за конверсии в последнее время слишком плохо откручивает бюджет. В общем все нужно тестировать.

Статистика по рекламным кампаниям:

-3

Цена целевого лида 4985 р. Конверсия 30-50 %. Конверсия хорошая благодаря сильному отделу продаж (отдельная благодарность).

Видел кейсы, где коллега делает заявки по 500-800 р., при бюджете в 5000 рублей в неделю на РСЯ. Что же, есть к чему видимо стремиться. Выводы делайте сами. Клиент доволен!

Что в планах:

  • 1. Тестировать больше связок.
  • 2. Попробовать МК с оплатой за конверсии.
  • 3. Снизить стоимость заявки в 2-раза.

VK ads

До меня рекламу запускали в старом кабинете Вк. Но раз его планировали отключать, то решили переходить на новый кабинет Vk ads.

Сразу отмечу, что вести трафик из вк на сайт – это потеря времени и денег (Вк не давал трафик, кушал бюджет).

Спасли нас лидформы. С другой стороны, это и логично. Зачем пытаться клиента уводить куда-то в другое место.

Под каждый ЖК создавал отдельную лидформу. Первый экран использовал с функцией «Больше текста», где более подробно рассказывал о преимуществе ЖК. Далее собирал контактные данные и в окне «Спасибо» предлагая перейти в общую группу ВК моего клиента. Здесь заявки уже «падали» на почту.

Дополнительно создал две лидформы с общими предложениями от всех ЖК (скрин ниже).

-4

Если заинтересовало предложение, то контакты оставят, а продажник позвонит и подберет по нужным параметрам.

Стратегия: Поначалу работали очень хорошо ключи. Но у ВК есть фича, что аудитория под эти ключи автоматически не обновляется. Поэтому раз в 2 месяца (месяц) нужно ключи пересобирать, чтобы обновить аудиторию.
Также дополнительно протестировал и оказали себя неплохо крупные новостные паблики города и сообщества недвижимости, новостройки и т.д.

Пример РК

-5

Расходы за 3 месяца

-6

KPI 2000 рублей. Конверсия из заявки в качественного лида 25-50 процентов. Иногда приходится выходить из kpi для тестирования новых макетов или отдел продаж нужно забить лидами.

Хотите также продвинуть ваше агентство недвижимость и получать клиентов? Напишите мне.

ВК: https://vk.com/id165905815

WhatsApp: https://wa.me/79673331223

Telegram: https://t.me/Mr_klause