Пенсионерка рассказала, что ей позвонил неизвестный мужчина. Звонивший назвался сотрудником сотовой компании. Мужчина сказал, что закончился срок обслуживания ее абонентского номера.
Продлить якобы срок договора на сотовую связь звонивший предложил через портал госуслуг. Далее он попросил женщину назвать коды, которые ей пришли в сообщениях.
Таким образом, злоумышленник авторизовался в личном кабинете потерпевшей. Поде этого мошенник направил пенсионерке несколько сообщений о якобы полученной от ее имени заявке на кредит и указанием номера телефона для обратной связи. Женщина позвонила по указанному номеру и сказала, что не подавала заявку на кредит. Пенсионерка думала, что общается с сотрудником банка. Мошенник уговорил установить ее приложение на телефон. Это была программа удаленного доступа личными банковскими счетами. В итоге мошенник украл со счета женщины 110 тыс. рублей. Также он оформил на ее имя кредит в 208 тыс. рублей, но обналичить его не успел. Пенсионерка засомневалась и прервала разговор.
Напомним, в Саранске в полицию обратилась 37-летняя жительница Лямбирского района.
Женщина рассказала, что к ней обратился неизвестный по мобильному телефону, сказав о том, что ее близкая подруга нуждается в финансовой помощи. Женщина объяснила, что ее подруга работает страховым агентом. Звонивший сказал, что знакомая пострадавшей попросила его совершить звонок и попросить для нее денег в долг. Звонивший рассказал, что подруге женщины очень нужны деньги и сказал, что при отсутствии денег, можно оформить кредит. В итоге женщина оформила кредит, и мошенник забрал 189 тыс. рублей.
Через некоторое время пострадавшая обратилась к своей подруге с просьбой вернуть деньги и закрыть кредит, но та отказалась.
Фото: pixabay.com
Автор: -