Каждая деталь в автомобиле выполняет свои функции, идеальная работа которого становится залогом успеха беспроблемной эксплуатации машины. Но как только из строя выходит какой-то узел, пусть даже незначительный на первый взгляд, так проблемы в одночасье могут накатиться как снежный ком.
Так, многие автолюбители не придают большого значения неотъемлемой части бензобака — его лючку. Многие владельцы на АЗС слепо доверяют свой автомобиль для заправки топливом посторонним людям (обслуживающему персоналу — заправщикам). Видимо, самим это сделать лень, либо, хочется покрасоваться перед окружающими (вот я какой крутой).
Ничего не имею против заправщиков — это, скорее всего, профессионалы своего дела, тем не менее, заправку личного автомобиля никому никогда не доверю и вот почему.
Ситуации случаются всякие, на которые порой и не подумаешь, но когда происходит подобное, то виноватого уже не найти, а ремонт машины (порой совсем не копеечный) становится сугубо личным делом каждого конкретного автовладельца.
Так, с наступлением первых перепадов дневных и ночных температур, плавно перетекающих из плюса в минус, на замке бензобака может образоваться влага. Ночью вода переходит в другое состояние, образуя ледяную корку, которая будет препятствовать открытию замка лючка.
Представим ситуацию, когда владельцу с утра необходимо заправиться. Он подъезжает к АЗС и доверяет заправщику проделать необходимые манипуляции с лючком и заправкой топливом.
Если заправщик порядочный человек, то он предупредит водителя о том, что лючок примерз и заправить автомобиль не получится. А если заправщик не опытный, либо не порядочный, тогда он может приложить чуть больше усилий для открывания примерзшего лючка. Что может произойти в этой ситуации?
Исход один — обрыв приводного тросика. В этом случае владельцу понадобится совсем недешевый ремонт. И кого в этом винить? Самого себя, ведь это ты не вышел из машины, а доверил заправку автомобиля постороннему человеку.
Чтобы в принципе исключить подобные ситуации, необходимо уже сейчас подготовить лючок к перепадам температур. А именно, вооружиться силиконовой смазкой и обработать шарниры и защелку лючка. В этом случае, если лед и образуется, то защитная пленка силикона не даст застопорить защелку лючка.
Поставьте «лайк» и подпишитесь на канал «АвтоГараж».