Найти тему

УШМ на Двигателе Дуюнова от «Совэлмаш» с протоколоми испытаний под нагрузкой

Для подтверждения повторяемости результатов, тестированию будут подвергнуты ещё несколько образцов УШМ, все детали которых выполнены промышленным способом.

УШМ на Двигателе Дуюнова
УШМ на Двигателе Дуюнова

Теперь каждый может оценить, сколько времени прошло между изготовлением образца «на коленке» и промышленным способом — это целая эпоха! Сколько для этого потребовалось средств и оборудования!

Протокол испытаний УШМ

-2
-3
-4
-5

«По моим данным, никто в мире не создал сетевую УШМ со встроенным асинхронным приводом. Ни одному мировому бренду это не оказалось по плечу!

Мы первые в мире создали это! При этом на 600 Гц с использованием обычной электротехнической стали с толщиной пластин 0,5 мм.

Потом за нами будут другие, но мы навсегда останемся первыми! Мои поздравления всем участникам проекта!» — Д.А. Дуюнов


Разработка шла очень непросто. Каждый шаг требовал больших усилий и затрат.

Нужно было не только спроектировать двигатель, но и промоделировать его работу на 1-м этапе.

Для этого требовалось специализированное ПО и мощный, ориентированный на большой объём вычислений, сервер. Но для работы «железа» и ПО необходим специалист, которого предварительно нужно было обучить.

Спроектированный двигатель необходимо было изготовить (в нескольких вариантах). Нарезать пластины электромагнитной системы, пазовую изоляцию, собрать пакет статора, намотать секции и уложить их в пазы, собрать схему, всё это пропитать, высушить — задачи, выполнение которых не представляет большой сложности.

Но заливка алюминием беличьей клетки ротора с её узкими пазами не выполнима без спецоборудования. Здесь важен опыт литья и понимание особенностей заливки роторов. Контролировать качество заливки возможно только с помощью спецоборудования. Через пакет пластин не увидеть дефекты заливки.

Изготовление вала и напрессовка на него ротора, их совместная обработка — задачи посильные для сторонней организации. Частота вращения ротора 18 000 об/мин — без балансировочного оборудования не обойтись.

Далее для сборки двигателя требовался корпус. Как показала практика, 3D-технологии не позволили получить корпус с достаточными характеристиками прочности. Потребовалось разрабатывать и изготавливать оснастку для отливки корпуса на термопласте. И это только мотор.

Разработка специализированного ПО тоже невозможна без наличия специального оборудования и средств измерений.

Без соответствующего обеспечения невозможно создать промышленную инновационную разработку.

Всё вышеописанное даёт понимание, что подобные разработки требуют значительной специализированной технологической базы, компетенций и материальных ресурсов.

Теперь судьба УШМ от «Совэлмаш» — полностью в руках инвесторов.

Народных инвесторов, с более чем 150-и стран мира, а если хотите присоединиться, то Добро Пожаловать.

Строительство ПКТБ в лучшей ОЭЗ страны завершено на 98%.