Известный за пределами Техаса производитель гиперкаров и высокопроизводительный тюнер Hennessey Performance представляет последний, мощный прорыв в мире маслкаров с двигателем внутреннего сгорания Chevrolet Camaro ZL1 в качестве "Exorcist Final Edition". Автомобиль - это, по сути, ода вымиранию целой эпохи! В разгар автомобильного сценария конца времен уже знакомый нам „Экзорцист“ (также известный как "30th Anniversary") в качестве "финального выпуска" с полностью переработанным 6,2-литровым двигателем V8, увеличенным до 1000 л.с., заставляет по-настоящему задуматься. Обычно “всего" 650 л.с. и 881 Нм мощности, увеличенный нагнетатель с высоким расходом, впускное устройство с высоким расходом и изменения в топливной системе, от форсунок до специального бензонасоса, позволяют получить впечатляющую мощность 1000 л.с. от V8, среди прочего.
В основе модернизации Hennessey лежали дополнительно обработанные головки цилиндров, распределительные валы HPE, переделанные впускные и выпускные клапаны, улучшенные клапанные пружины, держатели и т.д. чрезвычайно обширно модифицированный до мельчайших деталей. Обладая мощностью около 1000 л.с. и крутящим моментом 1300 Нм, что на 54% больше лошадиных сил и на 49% больше Нм, чем у стандартного ZL1, Exorcist способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2,1 секунды. Четверть мили он преодолевает всего за 9,57 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км / ч (217 миль в час). Конечно, это цифры, которые также проясняют одну вещь: болид находится в прямой конкуренции с Dodge Challenger SRT Demon 170.
Производство Exorcist Final Edition уже ведется, но с учетом того, что запланировано всего 57 автомобилей, шансы на фактическое получение экземпляра, конечно, крайне малы, но это не невозможно.
А клиенты, которые готовы заплатить эту цену, дополнительно получат табличку Final Edition x из 57, размещенную в моторном отсеке, и специальную графику на кузове. Факт один: тюнер Hennessey Performance не гарантирует облегчения расставания с последней версией Camaro Exorcist, но делает его еще более эксклюзивным. Реконструкция также является свидетельством того, какой потенциал заложен в классической горелке, и что развитие еще далеко не остановлено. Ps: Тем, кто хочет еще большего, стоит взглянуть на совершенно новый 2024 Yenko / SC Chevy Camaro Stage III.