Найти тему
Афанасий-бизнес

В России мошенники придумали новый способ втереться в доверие к жертве

Судя по всему, фантазия телефонных аферистов ничем не ограничена. Так в России, чтобы настроить свою жертву на диалог и успокоить, мошенники начали использовать музыку из рекламных роликов российских банков. Об этой схеме РИА Новости рассказали в ВТБ.

Принцип работы этого «крючка» прост – аферист звонит человеку по телефону и сбрасывает звонок. Когда будущая жертва перезванивает, то вместо гудка слышит музыку, которую используют банки в своих рекламных роликах.

С помощью этого приема мошенники рассчитывают убедить собеседника, что он беседует с настоящим работником банка и склонить к губительным для его кошелька поступкам. Главное, чтобы человек раньше видел эту рекламу.

После этого дело идет по накатанной колее: псевдосотрудник пытается получить коды из смс-сообщений, логины или пароли для входа в учетную запись онлайн-банка, а после выводит деньги и исчезает.