Найти тему

КАК ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ВАША УСЛУГА СТОИТ ДОРОЖЕ, ЧЕМ У КОЛЛЕГ

Первый самый тезис: объяснять НЕ нужно. Объяснения – это разговор из позиции «снизу». И могут быть восприняты как попытка «впарить».

А что тогда надо делать?

Лучшее решение – назвать услугу как-то по-новому и наполнить ее чем-то новым. Тогда ее невозможно будет сравнивать с аналогами.

Примеры:

❌бесплатная «экспресс» диагностика как у тысяч экспертов
✅платная «расширенная» диагностика по авторской методике с 3 прикладными рекомендациями.

❌уроки английского онлайн
✅уроки английского в формате увлекательного квеста, обеспечивающим мгновенное запоминание материала

❌ведение бухгалтерии
✅100% конфиденциальное ведение бухгалтерии, никто никогда не узнает, что мы делаем вместе))

❌торт на заказ
✅торт на заказ с фильмом о его создании и пошаговым видео-рецептом, чтобы вы могли повторить

Мой телеграм-канал про ведение продающих соцсетей
❌создание лендингов
✅создание лендингов по законам экономики впечатлений – повышенные конверсии в регистрацию

❌портретная фотосъемка
✅портретная фотосъемка с участие педагога по позированию – вы будете выглядеть как модель, и никаких вымученных улыбок.
Все идет от тех смыслов, которые вы закладываете в свои услуги, коллеги. Это то, что отражает ваш wow-концепт, как я это называю.

Это ваша супер-сила, которая гарантирует вашу «заметность» на фоне «белого шума» экспертных публикаций в соцсетях.

Здание стабильных продаж можно построить только на мощном фундаменте личной концепции.

А прогревы, техники продаж, методы вовлечения и все прочее – всего лишь инструменты, кирпичики.