Первый самый тезис: объяснять НЕ нужно. Объяснения – это разговор из позиции «снизу». И могут быть восприняты как попытка «впарить».
А что тогда надо делать?
Лучшее решение – назвать услугу как-то по-новому и наполнить ее чем-то новым. Тогда ее невозможно будет сравнивать с аналогами.
Примеры:
❌бесплатная «экспресс» диагностика как у тысяч экспертов
✅платная «расширенная» диагностика по авторской методике с 3 прикладными рекомендациями.
❌уроки английского онлайн
✅уроки английского в формате увлекательного квеста, обеспечивающим мгновенное запоминание материала
❌ведение бухгалтерии
✅100% конфиденциальное ведение бухгалтерии, никто никогда не узнает, что мы делаем вместе))
❌торт на заказ
✅торт на заказ с фильмом о его создании и пошаговым видео-рецептом, чтобы вы могли повторить
Мой телеграм-канал про ведение продающих соцсетей
❌создание лендингов
✅создание лендингов по законам экономики впечатлений – повышенные конверсии в регистрацию
❌портретная фотосъемка
✅портретная фотосъемка с участие педагога по позированию – вы будете выглядеть как модель, и никаких вымученных улыбок.
Все идет от тех смыслов, которые вы закладываете в свои услуги, коллеги. Это то, что отражает ваш wow-концепт, как я это называю.
Это ваша супер-сила, которая гарантирует вашу «заметность» на фоне «белого шума» экспертных публикаций в соцсетях.
Здание стабильных продаж можно построить только на мощном фундаменте личной концепции.
А прогревы, техники продаж, методы вовлечения и все прочее – всего лишь инструменты, кирпичики.