Сбер стал сильнейшим банковским брендом в Европе
Специально для РосДорБанк_Эксперт информацию от Brand Finance перевела Анастасия Мирошкина, наш профессиональный бизнес-переводчик
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг европейских брендов по таким показателям, как “стоимость";, “сила бренда” и “устойчивость".
‼ Российский Сбер вошел в топ-10 по показателю “сила бренда”. 🔥Сбер - единственный банк в десятке лидеров.
Другим достижением Сбера по результатом рейтинга стало 4-м место по стоимости бренда среди европейских банков, его опережают HSBC, Santander и Barclays.
Показатель “Сила бренда” учитывает сбалансированную систему показателей компании - то, насколько эффективно компания работает над брендом: повышает узнаваемость, зарабатывает и поддерживает репутацию, лояльность клиентов и насколько успешно ведет бизнес в целом.
Другим брендом, совершившим рывок в первую десятку, стал Nespresso. Стоимость кофейного бренда выросла на 245%.
Лидеры трех рейтингов Brand Finance:
Deutsche Telekom — самый дорогой европейский бренд, стоимость которого оценивается в 60,7 млрд евро.
Swisscom — самый сильный европейский бренд с индексом силы бренда (BSI) 91,7/100.
Porsche получила самую высокую оценку устойчивости (SPV) - 7,8 млрд евро.
Помимо Сбера в рейтингах фигурируют 14 российских брендов, в числе которых Пятерочка, Магнит, Smirnoff, Яндекс, Татнефть и Мегафон.