Найти тему
Мысли рулят

Как избавиться от навязчивой рекламы по телевизору?

Интересно, кому-нибудь нравится реклама, идущая по телевизору? А ведь она, реклама, идет не только во время демонстрации художественных фильмов, сериалов, а практически во всех программах, включая новостные. Мало того, что при просмотре сериала одну и ту же рекламу можно посмотреть раз десять, а может и более, так еще громкость при показе рекламы усиливают так, как будто её показ рассчитан только на глухих людей.

Известно, что навязчивая реклама называется спамом. В интернете со спамом более или менее научились бороться. Так, электронные почтовые ящики автоматически могут различать рекламный контент и направлять его в отдельные папки, собирающие спам. Кроме этого, владельцы сайтов,
распространяющие свою рекламу, запускают её, предварительно получив согласие своих абонентов на такую рекламу.

А что же владельцы телевизоров? Их согласия кто-то спросил на показ рекламы по телевизору? Нет, никто никогда не спрашивал. Так почему же мы смотрим эту навязчивую рекламу изо дня в день? Почему владельцы телевизионных каналов так бесцеремонно поступают со всей массой телезрителей, запуская рекламу, мешая, при этом, спокойно смотреть всевозможные телепередачи?

Да, все уже поняли, что реклама является для телевизионщиков одним из основных источников дохода. Но зачем же запускать рекламу при просмотре телепередач? Зачем делать прерывания на рекламу и, в итоге, удлинять время просмотра телепередач? Вот, смотришь, например, три серии телефильма. По времени без вставки рекламы на просмотр этого телефильма может уйти не более 3-х часов. А с рекламой этот фильм придется смотреть непрерывно три с половиной часа или более. При этом увеличиваются затраты электроэнергии из-за включенного телевизора при удлинении просмотра данного фильма. Для отдельно взятой квартиры эти затраты незначительные, а в масштабе страны становятся существенными. Это же важный момент. Зачем же заставлять людей смотреть телевизор во время демонстрации рекламы, которая для многих людей является не интересной и не нужной?

Ко всему прочему,
как идет реклама? А очень просто. Она идет БЕССИСТЕМНО! Даже, если кто-то заинтересовался рекламным роликом и не успел подготовить лист бумаги и ручку для записи телефона или адреса организации, проводящей рекламную кампанию, то, что толку. Посмотрел и
забыл, куда и к кому обращаться. Рекламой заинтересовался, а записать координаты не успел. Опять "гоняй" телевизор и жди этой рекламы снова. Неправильно это все.

Не лучше ли в программу передач включить часы на просмотр рекламы. Например: с 9.00 до 9.30 предложение вакансий для соискателей работы, С 11.00 до 11.30 - реклама банковских продуктов и т.д. Кому нужна реклама - пусть смотрит в отведенные часы. Вот и все. Думаю, системный плановый подход больше всех устроит, и рекламодателей и рекламополучателей. Если кому-то не нравится реклама, то в какой бы то ни было ХОРОШИЙ ФИЛЬМ её ни включи - толку не будет. Её смотреть данный человек все равно не будет, как говорится, навязывай не навязывай.

Да, помимо прочего, навязчивая реклама дурно влияет на нервную систему телезрителей. А это уже связано со здоровьем. Давайте беречь здоровье друг друга.