2,4K подписчиков

Обзор скутера Honda PCX-125

Японская компания «Honda» славится широким ассортиментом мотоциклов, среди которых есть и подготовленные для гонок спортбайки, и «заряженные» мотоциклы для весёлых поездок по городу, и даже пафосные круизёры. Однако в брутальном модельном ряду затесался очень маленький, но технологичный и современный скутер – «Honda PCX 125».

Японская компания «Honda» славится широким ассортиментом мотоциклов, среди которых есть и подготовленные для гонок спортбайки, и «заряженные» мотоциклы для весёлых поездок по городу, и даже пафосные

Характеристики

1-цилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 125 кубов развивает 12.5 лошадиных сил и обладает системой жидкостного охлаждения. Помимо этого, он снабжён современным и технологичным инжектором. Радиатор здесь расположен сбоку, а рядом с ним установлены специальные воздухозаборники. Сделано это для того, чтобы радиатор не собирал всю грязь с дороги.

Подвески не обладают никакими регулировками, поэтому настроить их под себя не удастся. Спереди установлена телескопическая вилка, диаметр которой равен 31 мм, а ход – 89 мм. Ход задних амортизаторов составляет 95 мм, что является неплохим показателем для скутеров этого класса. Скутер весит 130 кг, но ощущается при этом очень лёгким из-за низкого центра тяжести. Моторчик здесь расположен максимально низко, поэтому маневрирование в междурядье приносит лишь удовольствие и комфорт. Подвески кажутся очень приятными и жёсткими одновременно. Скутер не «плывёт» по дороге, но и не реагирует на каждую неровность с особой остротой.

Японская компания «Honda» славится широким ассортиментом мотоциклов, среди которых есть и подготовленные для гонок спортбайки, и «заряженные» мотоциклы для весёлых поездок по городу, и даже пафосные-2

На переднем колесе установлен 1 тормозной диск, а его диаметр составляет 220 мм. Он работает в паре с плавающим 2-поршневым суппортом. Помимо этого, байк снабжён одноканальной системой ABS, которая работает только на переднем колесе. Заднее колесо оснащено барабанным тормозом диаметром 170 мм.

Эргономика

Единая передняя фара отсылает к старым моделям японского бренда. Конечно, оптика здесь полностью светодиодная. Фара разбита на несколько секторов, каждый из которых отвечает за тот или иной сигнал. Сверху расположены поворотники, чуть ниже – ходовые огни. Рядом с ними расположены две зоны активации ближнего света. Дальний режим свечения занимает центральный участок фары.

Японская компания «Honda» славится широким ассортиментом мотоциклов, среди которых есть и подготовленные для гонок спортбайки, и «заряженные» мотоциклы для весёлых поездок по городу, и даже пафосные-3

Цифровая приборная панель отображает все необходимые данные. Она выполнена в очень ярком стиле, поэтому не будет казаться тусклой при ярком свете солнца. Бортовой компьютер может отобразить различные ошибки в работе скутера, предупреждение о включенном сигнале поворота и другие данные. Радует и приятно удивляет наличие отключаемой системы Traction-Control, которую сложно установить на модель подобного класса.

Байк оснащен системой бесключевого доступа, принцип работы которой здесь понятен каждому. Абсолютно все действия могут быть выполнены тем, кто не разбирается в тонкостях работы скутера. Радует, что производитель уделяет внимание мелочам. Помимо этого, скутер обзавелся системой «Start-Stop», при активации которой скутер сам глушит двигатель при продолжительной остановке. Например, во время долгого ожидания зелёного сигнала светофора не придётся терпеть ужасные вибрации, ведь двигатель в это время будет заглушен. Как только водитель «открутит» ручку газа, мотор моментально заведется и начнет ускорение.

Японская компания «Honda» славится широким ассортиментом мотоциклов, среди которых есть и подготовленные для гонок спортбайки, и «заряженные» мотоциклы для весёлых поездок по городу, и даже пафосные-4

Выводы

Этот скутер действительно производит впечатление и собирает взгляды прохожих. Он динамичен, практичен и надёжен, а в городских условиях чувствует себя максимально комфортно. Конечно, трудно представить все эти качества в обличии милого и скромного на вид скутера. Действительно, он выглядит слишком «добрым», поэтому не каждый решится на его покупку. Однако именно в некоторых противоречиях и компромиссах проглядывается основная прелесть скутера. Он действительно уникален, поэтому считается ценным и интересным аппаратом в узких кругах любителей.