Доброе осеннее утро, страна, дзен и вы, друзья мои!!!
Сегодня мы возвращаемся к роману после небольшого перерыва. Честно признаюсь, одна из статей стала внезапным порывом поделиться эмоциями и воспоминаниями, а вчерашнюю я неосмотрительно проанонсировала на одном из каналов, а потому как стараюсь держать свою слово, написала и поделилась нашим маленьким праздником))) Спасибо, друзья мои за поздравления и пожелания, Тронута!!!
Правда, роман я все равно писать продолжала теперь уже в новом блокнотике и по мере сил переносила в ноут..
Готовы????
Поехали!!!
Последняя октябрьская неделя выдалась насыщенной и началась с визита в родное издательство. Я вручила своей редакторше флешку и папку с распечатанным переводом и устроилась на стуле около ее стола, смиренно положив руки на колени, и постаралась придать собственному лицу наивно-доверчивое выражение. Сколько лет работаю с ней вместе, столько пытаюсь избавиться от предубеждения, что она заранее настроена против меня, что сейчас просмотрит по диагонали и отправит переделывать, потому что уже нашла пять-шесть стилевых недочета. Подобные инциденты у нас случались поначалу, потом все нормализовалось, но осадочек, как говорится, остался. Главное, что все издательство знает особенности характера моей мадам: ей нравится, чтобы переводчики приходили по нескольку раз. Мы же не авторы, нас никто не знает, а потому люди второго сорта, обслуживающий, так сказать, персонал. Однако при всех недостатках она считается лучшим редактором.
Мадам пролистнула несколько листиков, сдвинула очки на кончик носа и поинтересовалась у меня:
- И чего сидишь просто так? Михаил Иванович давно ждет! Он еще с утра дал мне все ЦУ! К тому же ты заметно выросла, и почти смело могу отдавать твои переводы дальше. А если честно, Инн, я сама с удовольствием прочитаю второй роман о жизни Элизабет. Мне так интересно!
Мне понадобилось несколько секунд, чтобы осмыслить ее слова:
- Позвольте! В чем подвох? – Вырвалось у меня помимо воли.
«Язык мой – враг мой, - мелькнуло в голове. – Пришло время научиться зажимать его зубами, пока не поздно.
- Иди! Даже если мне что-то не понравится, и я решу подправить сама, Михаил Иванович, все равно потребует, чтобы в подготовку к печати пошел именно твой вариант! Проходили уже! К тому же переводишь ты неплохо, и русским языком владеешь. Только не зазнавайся!
«Зазнаешься с тобой, а заодно и с моей самооценкой», - не то подумала, не то пробормотала я, направляясь к выходу.
С Мишкой мы, как обычно попили кофейку, поговорили о жизни, а потом он протянул мне пакет:
- Это передай Ивану! Мы с ним кое-что обсуждали, пока вы с Полинкой банными процедурами наслаждались. А тут еще и Петр в Париж съездил и к тому же вернулся с хорошими новостями. Короче, это именно то, что я пообещал. А справка ждет тебя у секретарши.
Пакетик прозрачно намекнул о содержимом.
- Надеюсь, ты на машине? – Уточнил босс. – Не придется тащить хрупкую вещь в метро?
И он заговорщицки подмигнул мне.
- Естественно! И ваш презент доставлю адресату в лучшем виде. Кстати, может, намекнешь, а то к нему не собираюсь до ноября, а ведь умру от любопытства за это время!!!
- Вот тогда он сам тебе все и расскажет. Ноябрь через неделю начнется! Мне тоже надо слово сдержать. Я обещал. Имей терпение Истомина!!! - погрозил он мне пальцем.
Мы еще немного пообщались с шутками – прибаутками. Прощаясь. Мишка пообещал, как только появится что-то подходящее, тут же прислать, а гонорар перевести через пару-тройку дней на карту. Это вполне подошло. Работы до февраля мне точно хватит с избытком. Меня ждали два совершенно незнакомых романа любимого француза, к тому же весьма объемные по содержанию.
Я вышла из издательства в отличном настроении, размечтавшись, что сейчас поеду к Ивану, подожду его около академии и, может быть, мы погуляем немного или где-нибудь поужинаем вместе. Мне вдруг захотелось побыть с ним.
Честно говоря, все эти походы по строительным магазинам порядком надоели. Почему бы не сделать небольшую передышку и вспомнить, что мы любим друг друга.
Кажется, Лиззи снова начала влиять на мое мышление! Ох, не к добру это! Однако переубедить себя не удалось, и желание провести вечер со своим мужчиной никуда не делось!
В машине я набрала ему, но разговора не вышло. Мой генерал скороговоркой проговорил, что занят, а после работы поедет к себе. Там у бригадирши возникли какие-то вопросы, которые она может решить только с ним.
- Ну, ладно, - с трудом сдержавшись, бодро ответила я. – Будет время, позвони.
Я даже не успела сказать ему о сувенире, переданном Мишкой.
Честно говоря, его отказ меня порядком расстроил, и вдруг, не поверите, захотелось позвонить Никите, тому парню, который однажды пригласил меня в ресторан и подарил чудесную прогулку по вечерней сентябрьской Москве, оставив на память несколько красивых фотографий.
Отругав себя за странные желания, я поехала домой.
До пятницы работала, прерываясь только на прогулки с собаками, а вечером в последний рабочий день недели Иван приехал к нам на ужин. Поначалу все шло мирно, вполне по-семейному, но в какой-то момент Танюша чуть было все не испортила. Она почти ультимативным тоном завела разговор о том, что нам обязательно надо съездить в Суздаль на выходные:
- Вы получите несказанное удовольствие, - убеждала она нас обоих ровным учительским голосом. – Не все же время заниматься этим ремонтом! Кажется, Инну уже трясет от одного этого слова. Пора сделать перерыв! Иван, верни мне веселую подружку, а то эта уже рычать начала!!! Я знаю, ты легко сможешь привести ее в нормальное состояние!
Мне жутко не понравились ее слова, хотя она была права.
- Танюш, - прервала я ее. – У Ивана и без меня сейчас хлопот полон рот! Эта поездка не вписывается ни в одни планы. Нам нужно подобрать краску, нам нужно заказать кое-какую мебель, а еще лично мне было бы неплохо съездить на дачу и законсервировать дом на зиму. Судя по всему, ближайшие полгода я проведу в Москве.
Иван улыбнулся, но отвечать не стал.
Знал бы он, что я с трудом сдержалась, чтобы не съязвить на тему краски, не посоветовать ему отправиться в магазин с дочерью, которой явно виднее, как должна выглядеть квартира отца и в которой совершенно не предусматривается мое присутствие.
К тому же Суздаль в список городов, куда бы я хотела съездить, не входил. Некоторое время назад мы с сыном ездили в этот чудесный городок в новогодние каникулы на Рождество. Останавливались всегда в туристическом комплексе на окраину и пешком через реку отправлялись гулять в центр. Нам нравилась программа, нравилась настоящая зима с морозцем и белым снегом, но все однажды надоедает. И эта участь настигла бывшее княжеское владение во Владимирской губернии.
Дальше ужин проходил в тишине. После чая я предложила Ивану остаться, но он отказался, сославшись на то, что завтра днем будет в няньках у Машеньки. Его молодым срочно понадобилось куда-то уехать по делам. А рано утром планирует отправиться к себе. Пришло время расплатиться за первый этап работ. В воскресенье же он заедет за мной, и мы поедем куда-то выбирать краску.
- Ты уже придумала цветовую гамму? – спросил он.
Меня от его вопроса буквально передернуло. Других слов для меня не нашлось? К тому же я была бы не прочь встретиться и провести время с Машенькой, но меня не позвали. Ладно, переживем!
- Конечно, любимый! Ты сам не понимаешь, как тебе повезло! Ты ведь влюбился в величайшего дизайнера всех времен и народов, - доверительно сообщила ему на ухо.
Он не услышал сарказма, пропитавшего мой голос, а обнял меня, поцеловал и прошептал:
- Обожаю твое чувство юмора и вообще оптимизм! Поверь: все это уже скоро закончится. И мне тоже уже порядком надоело, но мы же переживем?
Мне даже стало немного стыдно:
- Понимаю… Поезжай! Мне все равно надо работать. В понедельник хочу сдать перевод.
И я снова не отдала ему привет из Парижа. Забыла!!!!
В воскресенье мы выбирали краску для комнаты, кухни и коридора. Я справилась с заданием, и моему будущему мужу, кажется, понравилась выбранная мною цветовая гамма.
«А что ты хотела? Тебе давно не восемнадцать, и твоему избраннику отнюдь не двадцать пять. У каждого из вас свое представление о жизни. Твой мужчина старается ради тебя, а ты? А я уже устала от этого! Мы перестали говорить о чем-то другом, кроме ремонта. Неужели мы отдаляемся друг от друга? Что тогда ждет нас дальше? Так! Об этом я буду думать после суда!», - думала я, сидя с ним рядом в машине и даже не замечая, куда мы едем. Главное, презент, предусмотрительно с вечера оставленный в Танюшином коридоре на самом видном месте, лежал на заднем сидении.
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))