Найти в Дзене

Как не бояться продавать на выступлениях: 2 условия продажи в прямом эфире

Оглавление

– Я ни за что не буду продавать в прямом эфире, я не смогу, меня засмеют!

Такие мысли посещают 9 из 10 начинающих блогеров, и даже тех, кто давно ведет свои каналы в соцсетях. Если они появились, значит, вы дошли до новой точки роста: осознали свой страх, и теперь ясно, с чем бороться в первую очередь.

С вами Тимур Рагга, топ-эксперт по прокачке голоса, речи и харизмы. На этом канале я делюсь полезной информацией о том, как голос может решить все вопросы в любой сфере: от семейных отношений до продаж в прямом эфире. Жмем кнопку «Подписаться» чтобы не пропустить новые материалы и ценные лайфхаки, которые я и моя команда ежедневно выкладываем для вас на Дзене.

Как провести продающий прямой эфир

Необходимый элемент любой продажи – доверие. Поэтому важно, чтобы люди, пришедшие к вам на канал, обязательно доверяли вам, как эксперту.

В самом начале эфира покажите уровень своей продвинутости в выбранной нише, продемонстрируйте свои достижения, поделитесь отзывами. Грамоты, награды, победы в конкурсах – не скрывайте своих успехов, они помогут вам быстрее завоевать доверие подписчиков.

Имеющийся опыт и уже полученные результаты помогут вам перестать бояться насмешек – вы не дилетант-самоучка, а специалист, который легко может подтвердить уровень своей компетентности.

Правило №1: не лейте воду

Чтобы провести прямой эфир, где запланированы продажи, не нужно выстраивать хитроумный план. Вам достаточно стандартной, но работающей схемы:

1. Закройте основную боль своей целевой аудитории – это важная база для онлайн-продаж.

2. Создайте красивую и убедительную визуальную картинку: вы выглядите максимально презентабельно, поэтому именно у вас стоит купить товар или услугу, о которой идет речь.

3. Оптимальная продолжительность – чтобы люди успели получить и усвоить всю информацию и не устали. В среднем, на это уходит от 60 до 90 минут.

4. По ходу эфира озвучьте бонусы или скидки, которые будут у покупателей, сразу решившихся на покупку или внесших залог.

Не нужно загружать аудиторию лишней информацией, чем меньше отступлений, тем проще людям ориентироваться в тех товарах и услугах, которые вы им предлагаете.

Чем спокойнее и убедительнее вы выглядите на экране компьютера и гаджета, тем выше шанс совершить продажу (фото из открытых источников)
Чем спокойнее и убедительнее вы выглядите на экране компьютера и гаджета, тем выше шанс совершить продажу (фото из открытых источников)

Правило №2: излучаем уверенность

Да-да, именно отсутствие убедительности в вашей речи часто мешает новичкам совершать свои первые продажи.

Как выглядеть для своей аудитории на все 100%:

  • Четкий уверенный взгляд прямо в камеру. «Бегающие глазки» разрушат все впечатление от вашего рассказа и аргументов.
  • Спокойная, убедительная интонация во время вашего выступления. Вы твердо знаете, что ваш продукт или услуги – самые лучшие, и легко перечисляете и рассказываете об их достоинствах и преимуществах.
  • Открытые жесты, спокойная адекватная мимика. 80% информации человек получает из невербальных сигналов. Поэтому наша поза, выражение лица и жестикуляция полностью должны подтверждать ту информацию, которую вы сообщаете людям.
Если вам удалось понравиться и «зацепить» аудиторию, люди захотят скопировать ваш образ жизни, вашу манеру одеваться и т.д. И чтобы это получить, они готовы будут купить то, что вы предлагаете им во время своего эфира.

Ставьте ❤ и 👍 , если материал вам помог. А у вам уже удалось продать свои услуги или продукцию на своем канале? Вспомните, какие вопросы у вас возникали во время проведения продающего вебинара?