Фермы кликов становятся угрозой, учитывая фальшивую вовлеченность и то, как они могут опустошить ваш рекламный бюджет. Если этот термин для вас новый, вы можете зайти на сайт и узнать все, что вам нужно знать о фермах кликов и о том, как защититься от них. Наличие подписчиков, «лайков» и комментариев стало крайне важным в эпоху, когда социальные сети являются мощным инструментом, позволяющим людям и компаниям установить контакт со своей аудиторией.
Цель покупки «лайков», просмотров, «кликов» и «фолловеров» — обеспечить потенциальным клиентам позитивное присутствие в Интернете. Потребительские клики также являются важной частью бизнес-модели индустрии цифровой рекламы. К сожалению, большее количество кликов не всегда означает успех рекламной кампании. Большинство таких кликов, за которые компании и люди платят, сами того не осознавая, являются мошенническими.
Именно поэтому «фермы кликов» стали одной из многочисленных стратегий рекламного мошенничества, используемых мошенниками для генерации фальшивых кликов. Эти организованные «фермы кликов» отвечают за создание тысяч «лайков» и подписчиков, которые частные лица и компании покупают всего за несколько долларов.
Однако, поскольку они предназначены для получения огромного количества фальшивых кликов, просмотров и ссылок, «фермы кликов» способны исказить или разрушить всю рекламную кампанию компании. Поэтому в настоящее время «фермы кликов» становятся самой большой проблемой в социальных сетях. Они считаются значительным усовершенствованием клик-ботов. В этой статье мы рассмотрим идею «фермы кликов», чтобы помочь вам стать более проактивными в своей рекламной кампании. Мы также обсудим, как не дать этим мошенникам испортить ваш рекламный бюджет и, что более важно, маркетинговую аналитику.
Обзор мошенничества с кликами
В последнее время в цифровом пространстве наблюдается больше мошеннических действий, чем когда-либо прежде. В связи с этим мошенничество с кликами стало одной из основных проблем в Интернете. При использовании онлайновой рекламы с оплатой за клик (PPC) владельцы сайтов получают деньги в зависимости от того, сколько пользователей нажимают на рекламу на их сайте. Таким образом, PPC-реклама приносит доход издателям и сокращает бюджеты клиентов. Большее количество кликов для рекламодателя очень важно в зависимости от того, сколько клиентов на них нажимает. Однако клики становятся мошенническими, когда люди, совершающие клики, являются компьютерными программами (ботами).
Таким образом, мошенничество с кликами — это, по сути, нажатие на платную ссылку, например на рекламное объявление или спонсируемый результат поиска, со злым умыслом. Мошеннические клики представляют проблему для рекламодателей PPC, которые вынуждены платить за каждый клик по своим объявлениям. Рекламодатели заключают такие PPC-соглашения с расчетом на то, что они будут иметь приемлемый коэффициент конверсии, что приведет к достойному возврату рекламных расходов (ROAS). Хотя боты играют большую роль в этом, фермы кликов являются основными источниками мошенничества с кликами в современном мире.
Что такое ферма кликов?
Фермы кликов — это, по сути, большие группы эксплуатируемых, низкооплачиваемых и низкоквалифицированных ресурсов (как оборудования, так и рабочих), которые вручную переходят по платным рекламным ссылкам для кликовых мошенников («хозяина фермы»). Также к ним можно отнести любое место, которое значительно увеличивает интернет-трафик с целью совершения рекламного мошенничества. Как правило, они делают это с помощью мобильных устройств, чтобы увеличить значение коэффициента кликабельности, показатели вовлеченности и показов.
Для многих из этих людей ежедневное количество кликов по рекламе может существенно повысить их доход и послужить реальной альтернативой другим видам занятости. В результате кликовые фермы можно встретить в Бангладеш, Индии, Индонезии, Китае и на Филиппинах. Работники «клик-ферм» ежедневно совершают десятки тысяч мошеннических кликов, а не только несколько. Кроме того, поскольку «фермы кликов» состоят из реальных людей, которые на самом деле кликают на рекламу, выявить такие клики может быть сложнее.
Как работают фермы кликов?
В условиях современной цифровой экономики, ориентированной на трафик и метрики, работа кликовых ферм очень проста. В результате, как мы уже отмечали, «фермы кликов» чаще всего создаются в развивающихся странах, таких как Китай, Египет и Индия. Поскольку во многих из этих стран зачастую отсутствуют адекватные законы о защите данных и мониторинг, они являются идеальной мишенью. Это обусловлено низкой стоимостью аренды и приобретения большого количества электронного оборудования, а также неограниченным доступом к дешевой рабочей силе в этих регионах. Кроме того, создание кликовой фермы требует инвестиций как в аппаратное, так и в программное обеспечение.
Кроме того, владельцу фермы необходимо найти идеальное место и/или арендовать помещение, которое затем оснащается гаджетами, в первую очередь недорогими смартфонами. Как правило, устройства питаются от сети и закрепляются на специально разработанных штативах. Такая установка позволяет работникам быстрее и эффективнее выполнять клики. Для сокрытия своего истинного IP-адреса такие фермы используют прокси-серверы и несколько IP-адресов.
Это делается для того, чтобы скрыть свою деятельность, так как подписка из одного и того же географического места будет отмечена платформами социальных сетей как спам. Кроме того, эти «фермы кликов» усовершенствовали свою деятельность настолько, что в последнее время стали нанимать людей через сайты по продаже кликов, которые передают на аутсорсинг деятельность людей по продаже кликов.
Как обнаружить фермы кликов
Выявить «фермы кликов» несколько сложнее, поскольку они управляются реальными людьми на реальных устройствах, которые ведут себя так же, как и люди, в то время как программное обеспечение и боты легче выявить по определенным поведенческим моделям. Хотя «фермы кликов» являются одним из самых простых способов мошенничества с кликами, их также трудно обнаружить.
Поэтому выявить деятельность «ферм кликов» можно путем определения взаимодействия с одними и теми же данными. Например, одинаковые IP-адреса, модели телефонов, версии браузеров, сетевые провайдеры, скорость передачи данных и т.д. На основании этих данных маркетологи могут определить, не стоят ли «фермы кликов» за результатами их рекламных кампаний. Однако, основываясь на этих показателях, вот два способа, которые помогут вам обнаружить фермы щелчков:
Мониторинг трафика
Следя за динамикой трафика, можно определить, не истощают ли «фермы кликов» ваш рекламный бюджет. Такие мошеннические фермы часто используют один и тот же метод при «выращивании» рекламы на кликах. Также не забудьте проверить аналитику вовлеченности, если вы обнаружите, что определенный регион посылает вам клики, и все они следуют одной и той же схеме. Кроме того, определить, что работает «ферма кликов», можно по внезапному увеличению трафика на ваши объявления и высокой доле кликов без конверсий.
Используйте средства обнаружения мошенничества в рекламе
Использование программного обеспечения для обнаружения рекламного мошенничества — еще один способ выявления «ферм кликов». Если у вас нет времени, вы можете нанять стороннюю компанию для мониторинга телеметрии рекламных кампаний, трафика и количества кликов. Они помогут как обнаружить, так и предотвратить мошенничество с кликами, создаваемое «фермами кликов», что в конечном итоге избавит вас от мошеннических «ферм кликов».
Как защититься от ферм кликов
Органическая природа кликов с ферм затрудняет пресечение такого поведения с помощью обычных методов. Поэтому вот некоторые меры, которые можно предпринять для защиты своего аккаунта или рекламной кампании от ферм кликов.
Избегайте мошеннических рекламных платформ и издателей
К сожалению, не все издатели рекламы заслуживают доверия. Зачастую фермы кликов, расходующие ваш рекламный бюджет, спонсируются издателями или платформами предложения, которые вы используете. Таким образом, существуют недобросовестные компании, которые занимаются сбором денег, размещая рекламу для других заинтересованных компаний, и используют фермы кликов, чтобы создать впечатление, что они получают реальные и правдивые результаты.
Они продвигают рекламные места, гарантируя значительный трафик, просмотры, щелчки и впечатления, обеспечивающие вовлечение аудитории. При поиске рекламного партнера лучше сначала обратиться к другим компаниям, которых они назвали своими клиентами, чтобы узнать об их опыте. Это более эффективный подход, чем обращаться к ним напрямую и добиваться личной встречи. Проверка рекламных партнеров — важнейший шаг в предотвращении мошеннических действий со стороны «ферм кликов» на этих платформах.
Используйте решения для борьбы с мошенничеством на кликах
Один из способов пресечения мошенничества с кликами со стороны таких «ферм кликов» — это возможность отмечать мошеннические клики по мере их совершения. Сделать это вручную практически невозможно, поэтому необходимы автоматизированные решения для обнаружения и предотвращения мошенничества. Пометив лид как мошеннический в режиме реального времени, можно заблаговременно предотвратить выплату денег мошеннику. Это гораздо проще и требует меньше ресурсов, чем пытаться выследить мошенника и вернуть незаконно полученные деньги через судебный процесс.
Существует множество различных поставщиков услуг по защите от кликового мошенничества, из которых вы можете выбирать. Однако решение о том, стоит ли вкладывать средства в такую защиту, во многом зависит от масштабов ваших PPC-кампаний, а также от того, считаете ли вы себя жертвой мошенничества с кликами. Для рекламных платформ возможность выявления мошеннических кликов в режиме реального времени также может стать спасением.
Прекратите покупать «лайки» и «фолловеров» в социальных сетях
Стремление брендов и частных лиц продемонстрировать свое присутствие в Интернете с помощью количества «лайков» и подписчиков способствовало росту «кликовых ферм». Таким образом, искусственное накручивание количества «лайков», подписчиков, комментариев и подписчиков в социальных сетях просто не имеет смысла. Недостатком такого подхода является то, что он дает искаженные маркетинговые показатели, которые в конечном итоге искажают ваши бизнес-решения.
Кроме того, это может привести к тому, что у вас будет много подписчиков, но не будет конверсий, свидетельствующих о том, что это работает. Поэтому лучше не отравлять маркетинговые данные и наращивать аудиторию органически, а при необходимости проведения рекламных кампаний использовать программное обеспечение для борьбы с мошенничеством на кликах, о котором мы говорили выше.
Сосредоточьтесь на таргетинге объявлений
Иногда достаточно внести небольшие изменения, например, установить строгие параметры таргетинга для рекламных кампаний. Ваши объявления будут более успешными, если они будут иметь более точную направленность. В результате они могут стать менее уязвимыми для мошенничества с кликами. Очень важно, чтобы рекламные объявления были ориентированы на вашу аудиторию, поскольку это поможет вам донести ваши сообщения до людей, которые могут действовать.
Часто задаваемые вопросы о «фермерстве кликов
Являются ли фермы кликов незаконными?
Иногда юридический вопрос не так очевиден. В результате работа ферм щелчков не является незаконной в соответствии с какими-либо конкретными правилами. Однако, согласно китайскому закону о борьбе с недобросовестной конкуренцией (AUCL), использование сторонних сервисов для предоставления вашей компании «нечестных преимуществ» противоречит закону.
Это позволяет предположить, что некоторые операции «ферм кликов», такие как поддельные отзывы и спонсируемые рекламные клики, могут быть уголовно наказуемы в случае обнаружения. Интересно отметить, что во многих развивающихся странах пока не существует законодательства, запрещающего работу «ферм щелчков». Тем не менее, необходимо соблюдать осторожность.
Могут ли «фермы щелчков» повлиять на мои рекламные кампании?
Да, фермы щелчков, безусловно, могут испортить ваши рекламные операции. Фермы щелчков могут делать это не напрямую, а через издателей и платформы предложения. Многие из этих издателей сотрудничают с «клик-фермами», предоставляя клиентам нужный им трафик, лайки или подписчиков в социальных сетях без ведома самих потребителей. Очень важно быть уверенным в том, кто занимается вашими рекламными кампаниями; в противном случае они не принесут никаких результатов.
В чем заключается актуальность «фермы кликов»?
Для тех, кто использует «фермы кликов», они помогают увеличить значение коэффициента кликабельности, раздуть количество показов и повысить показатели вовлеченности многих брендов в Интернете. В основном их используют те, кто стремится увеличить количество подписчиков, «лайков» и комментариев в социальных сетях. Единственная проблема заключается в том, что «фермы кликов» не могут обеспечить никакой конверсии, поскольку они не являются реальными людьми.
Заключение
Индустрия «кликовых ферм» растет отчасти благодаря стремлению компаний и частных лиц выглядеть успешными в Интернете. Это желание привело к увеличению количества покупок «кликов», подписчиков и «лайков». Однако у этой стратегии есть и недостатки. Поэтому в статье выше мы рассказали о том, что нужно знать о мошенничестве с кликами, а также о том, как обнаружить и предотвратить растрату рекламного бюджета с помощью «ферм кликов». Мы надеемся, что эта статья помогла вам подготовиться к возможным атакам мошенников на клики.