Доброе утро, друзья мои!
Кстати, нам пообещали очень сильные дожди! Осень…
Сегодня у нас среда, а это значит, пришло время очередного эпизода.
Опять-таки, уже в который раз, признаюсь, что не очень им довольна, но что написалось, то написалось. Возможно, я его переделаю, а может, он впишется и окажется вполне на своем месте. Посмотрим....
Кстати, я начала приводить заброшенный навигатор по этому роману, и, кажется, уже обнаружила повторяющиеся цифры эпизодов. В общем, не пугайтесь, если в нумерации что-то поменяется))))
А пока
Готовы???
Поехали!!!
В эту субботу октябрю захотелось
явить себя во всей красе. День стоял прохладный, но солнечный, словно прозрачный, и тихий. Полнейшее безветрие. Я вдруг поймала себя на мысли, что не хочется и дальше сидеть в доме. Опасаясь встречи с Еленой и ее семьей, мы с Изюмкой, как и утром, гуляли по укороченному маршруту. Вернувшись домой, покормила свою банду, собрала материалы, телефон, ноутбук, плед и устроилась шезлонге на участке. Прекрасная погода способствовала работоспособности. Честно говоря, я настолько увлеклась, что оторвалась от романа, когда поняла, что замерзла, а читать и писать мешает подступающая темнота. Не успела подумать, что моему генералу пора бы приехать, как он позвонил и сказал, что скоро будет. Мое недельное затворничество вот-вот будет поставлено на паузу.
В доме было тепло и светло. Я сварила себе кофейку, собираясь в его обществе скоротать время до приезда Ивана, но снова задумалась о вчерашней встрече. Не шел у меня из головы разговор с Леной, к тому же не могла решить стоит ли говорить об этом ее отцу. К тому же все-таки интересно знает он, что она здесь? Не давал покоя мне этот вопрос: наверное, хотелось выговориться.
Он приехал, когда уже совсем стемнело. Знаете, как приятно вдруг увидеть в темноте улице светящиеся фары, зная, что едут к тебе. Иван выглядел настолько уставшим, что у меня тут же пропало желание рассказать ему о вчерашнем вечере. Вчерашний день разом отошел на второй план. Главное, он здесь и до понедельника будет только моим.
Мы быстро соорудили ужин из того, что мой мужчина купил по дороге, и за едой он чуть подробнее, чем по телефону рассказал о прошедшей неделе. Самым простым у него выдалось утро понедельника, когда он привез Сашку в госпиталь, а дальше:
- Представляешь, в тот день вечером я вдруг понял, что мне негде ночевать: не подумал, что надо было позаботиться о ночлеге еще в пятницу. Так рвался на дачу, что память отшибло. Вот и остался у разбитого корыта. Уже собрался вернуться к тебе, - улыбнулся он.
- И что же помешало? – Не сдержалась я.
- Всего лишь расстояние. Все-таки семьдесят километров и половина МКАДа не ближний свет, чтобы ежедневно мотаться туда и обратно. В общем, напросился на ночлег к Ленке. Она, врать не буду, предлагала мне пожить у них до конца ремонта, но ни к чему им мешать. У них своя жизнь, а у меня своя. И опять-таки разные концы Москвы-матушки. Короче, со среды живу в нашем общежитии. Мне там выделили комнату. Вот такая история.
А дальше он рассказал, что был в своей квартире два раза, порядком измучился, выбирая места будущих розеток, навестил Сашку. В общем, по вечерам Измайлов сознательно занимал себя до глубокого вечера, чтобы во временные апартаменты приезжать исключительно переночевать. Он ни словом не обмолвился о качестве временного жилища, но я все поняла, как говорится, между строк.
- Может, когда я вернусь к Танюше, ты составишь нам компанию? Кажется, у нас уже не самый плохой опыт дружного существования в достаточно стесненных условиях.
- Посмотрим, - не стал отпираться он. – Как-то отвык я уже от казенного дома, хотя у меня там индивидуальные апартаменты, так что наверняка захочется передышки в домашних условиях.
У меня на языке вертелось язвительное замечание, что при желании можно в любой момент вернуться к дочери, только язвить не хотелось. Мне стало очень его жалко. Он, кажется, даже похудел немного за прошедшие шесть дней; во всяком случае, осунулся точно.
После ужина Иван устроился на диване в каминной комнате немного передохнуть, даже задремал под монотонный голос из телевизора. Часа через полтора он проснулся, кстати, выглядел он уже значительно лучше. Иногда человеку всего- то и нужно немного отдохнуть в уютной домашней обстановке, потянувшись, Иван улыбнулся, потрепал по крупной голове Изюмку, устроившуюся с ним рядом, и спросил:
-А не пора ли нам прогуляться с этой красавицей? Кстати, заодно и ко мне зайдем. У нас чай заканчивается. Вот и заберем.
И снова я ничего не сказала ему о Лене. Почему? Не спрашивайте! Наверное, я примерила маску страуса, который пытается закопать голову в асфальт.
Никуда не торопясь, прогулочным шагом мы дошли до его улицы. Темень непроглядная, но его дом расположен ближе к ее концу. «Наверное, отсюда, не видно свет в окнах, - подумала я. – В конце концов, постоим с Изюмкой на улице и подождем, пока он найдет заварку и пообщается с дочерью. Кажется, я раздуваю из мухи слона на пустом месте».
Дом оказался пуст. Иван быстро нашел все, что нужно, но я неожиданно для себя предложила ему попить чай здесь, а же потом идти обратно. Он согласился.
И вот за чаем я рассказала про вчерашнюю встречу с Леной и про наш разговор.
- Странно, - пробормотал. – Ленка мне ни словом не обмолвилась, что они собираются на дачу.
Кажется, мои слова о нашей встрече растаяли в осенней темноте. Он меня не услышал, и это к лучшему.
Воскресный день мы провели спокойно, размеренно. Во всяком случае, Иван отдохнул, даже помолодел и снова стал тем моложавым мужчиной, с который я познакомилась в мае, и без которого теперь уже не представляю своей жизни.
В понедельник так не хотелось его отпускать, но жизнь есть жизнь, и она диктует свои правила. Рано утром Иван уехал, и мы снова остались одни.
Эта неделя пролетела очень быстро. Я почти закончила работу над переводом и теперь уже точно знала, что сдам вторую книгу моего любимого француза если не к первому ноября, то к десятому – точно. От работы меня отрывали только прогулки с собакой и телефон, который, кажется, взял реванш за долгое молчание.
Первой в понедельник вечером позвонила Танюша, чтобы уточнить дату моего возвращения. Она сообщила, что Лариска собирается забронировать нам столик, потому что мы давно не устраивали девичник, и уточнила, что в этот раз мы будем почти, как в сказке – три девицы за столом… Похоже, Наташка окончательно распрощалась с нашей компанией, и если честно я была этому только рада.
Правда, приятные звонки, за исключением ежеутренних и ежевечерних разговоров с Иваном, закончились, потому что на связь снова вышел мой адвокат. С ним мы беседовали, наверное, раза три. Он предлагал какие-то идеи «случайных встреч» с Павлом, а я методично их отвергала. В итоге, в четверг он сам отказался от своих заоблачных прожектов и ограничился еще одним «домашним» заданием. По возвращении в Москву мне надо было в очередной раз наведаться в МФЦ и постараться узнать, не начал ли мой сын процедуру оформления приватизации. Кстати, интересная тема… Это я попытаюсь сделать в первую очередь, благо там работает моя бывшая одноклассница и с некоторых пор она в курсе моей ситуации. Поликлинику и почту можно немного отложить. Все равно там ответы будут совершенно одинаковые – И.В. Истомина не обращалась, не оформляла подписки и получала корреспонденцию.
В пятницу Иван привез Сашку, ой, простите Александра Егоровича Устименко. Чтобы стать законным пенсионером со свидетельством об инвалидности, оставались кое-какие незначительные формальности, которые Иван Сергеевич пообещал урегулировать дней за десять, правда, рабочих.
Мои любимые постояльцы вернулись в родной дом, и без них сразу стало пусто. Кажется, даже Изюмка заскучала. Мой мужчина смотрел на наши грустные физиономии полтора дня, и в воскресенье к вечеру пообещал, что на свадьбу подарит мне котенка:
- Только уточни, возьмет ли его Танюша в придачу к нашей красавице еще урчащего малыша, когда мы отправимся в Париж.
- Ради Парижа я готова немного подождать и завести котика по возвращении, - улыбнулась я.
На том мы и остановились, и к этой теме больше не возвращались, зато Иван признался, что наступил тот момент ремонта, когда без меня уже не обойтись.
В понедельник рано утором я проводила его, а сама выспалась, собралась и, ближе к вечеру, мы с Изюмкой, тщательно проверив, не забыли ли чего, уселись в автомобиль и взяли курс на любимую столицу.
Конец 25 главы.
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))